Анастасия Толмацкая

+236
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Форумы - это просто золото. Иногда один гневный коммент дает инсайтов больше, чем неделя брейнштормов)

Ну всё-таки юмор - дело такое.. у всех он разный, а тут ещё и провокационный. Реклама внимание привлекла, но точно ли такой эффект они хотели)

Не очень понимаю, зачем они потратили такое, предположительно, огромное количество бабок на домен travel.ru. Да, возможно, по нему будут переходить чаще, но я не думаю, что оно прям того стоит

Машина хоть и не справилась, но все заметили бренд, а это уже неплохо для пиара :) Они хотя бы попытались, а кто-то на ровной дороге застревает..

1

Ну логично - технологии выровнялись, продукты одинаковые, вот и начали конкурировать на поле эмоций. Кто умеет вызывать чувства, тот и выигрывает. Не дает современный потребитель скучать)

1

Звучит как какая-то локальная фигня, которую в итоге никто не будет юзать. Лучше бы реально что-то полезное намутили а не очередную иишку

Ну что сказать, блестящее просто магнит для глаз, ну как пройти мимо и не купить??) Используем блеск - увеличиваем продажи)

Авиасейлс в принципе молодцы, делают эффективную рекламу и всегда на одном вайбе с аудиторией. А использовать такие шоу - это прям магнит для внимания, там реально тяжело отлипнуть от экрана 🤣

Очередной генератор картинок… Лишь бы он оказался действительно полезным, а не стал ещё одной глючной платформой, которой никто не будет пользоваться.

Истории вдохновляют, но нужно понимать: бренды вкладывали немалые усилия и время. «Без бюджета» - сильно сказано, человеческий труд никто не отменял

1