Т-Банк отключил от бонусной программы за использование привилегий подписки Premium
Добрый день. Являюсь клиентом Т-Банка ещё со времен Тинькофф Кредитные Системы. В целом был доволен банком и их экосистемой, пользовался разными сервисами (страховка, сотовая связь).
В июле месяце в связи с тем, что намечалось множество крупных покупок, а мне выпала категория кэшбэка "Шопинг в городе", решил подключить подписку "Премиум", в котором лимит кэшбэка увеличен до 30 000 рублей.
В момент, когда кэшбэк достиг уровня 27 549 рублей, мне приходит уведомление о банка по электронной почте письме с темой "Вы исключены из бонусных программ", в котором указано, что я исключен из программы лояльности на основании пункта 6.5.6 общих условий программ лояльности.
В чем конкретно выразилась моя провинность, банк не сообщает. Я воспользовался предложенным их сервисом (Премиум), чтобы сделать покупки выгоднее. Это тоже нарушение?
Как итог, банк в одностороннем порядке обманул меня на 27 549 рублей, в поддержке дельного ответа причин исключения не дали, на обращения шлют шаблонные отписки.
Требую восстановления в бонусной программе и выплате кэшбэка, который к тому же был начислен до даты исключения из программы.
А клиентам банка рекомендую не вестись на "щедрые" предложения банка, обернут их против вас.