Спасибо 😉
Так и есть) Одной из задач статьи и было рассказать, до какой степени можно использовать чат-боты, а когда уже стоит разрабатывать Mini app. Самый яркий пример с магазинами: если продаётся условно до 10 товаров, еще можно использовать чат-бот, но если это сотни товаров — однозначно мини-приложение.
Пожалуйста ☺️
Но конкуренцию мини-приложению в интерактивности он всё равно не составит)
Немного не понял, что именно не так? 🤔
Что?🙄
🤝
Не соглашусь, что технология переоценена🙂 Самое главное — помнить, что панацеи не существует: у каждого решения есть плюсы и минусы. Важно подбирать инструмент под цели и задачи каждого конкретного проекта.
Согласен, чат-бот — это отличный инструмент. Но, по нашему опыту, чтобы бот был удобным, он, в идеале, должен иметь одну конкретную фичу. А вот сложные решения лучше делать в формате Mini App.
Рад стараться!