Коптельня

+42
с 2022

Интегратор digital-решений: интернет-магазины, сайты, блоги, мобильные и веб-приложения⚡ koptelnya.ru

36 подписчиков
37 подписок

Перед вами — гайд по A/B-тестированию, который расскажет, в чем разница между A/B-тестированием и мультивариативным тестированием, как проводить тесты структурировано и последовательно, и как понять, какой эксперимент стоит выбрать, чтобы выжать максимум.

Автор английской версии: Янив Навот, CMO, Dynamic Yield

19

Задача A/A тестирования — убедиться, что система, в которой мы проводим эксперименты, работает правильно. В этой статьей мы рассмотрим несколько нюансов, с которыми вы можете столкнуться в процессе тестирования.

4

Занырнем глубже в механику классического A/B тестирования, познакомимся с понятием “статистическая значимость” и разберемся, что может угрожать достоверности результатов ваших тестов.

4

Поговорим о том, как выбрать правильный метод распределения трафика в A/B-тестах, избежать популярных ошибок и получить полезные и адекватные результаты.

2

Разберемся, как разные конфигурации атрибуции конверсии влияют на A/B тесты и кампании по персонализации.

3

Оптимизация конверсии — это довольно мощный инструмент, с которым, впрочем, можно заиграться — если все время не держать в уме правильно сформулированные задачи этой самой оптимизации.

2

Индустрия постепенно движется в сторону байесовского подхода к A/B тестированию, потому что он проще, интуитивнее и надежнее — и при этом накладывает меньше ограничений.

8