Владимир Жолобов

+22
с 2022

Директор Z&G. Branding (www.zg-brand.ru) - брендинг, дизайн. 17 лет на рынке, 900 проектов. Рукодитель Eurasian Marketing Week (www.e-m-w.ru)

9 подписчиков
5 подписок

Логотипы играют важную роль в успешном брендинге, необходимом для идентификации компании. Они способствуют узнаваемости бренда в среде клиентов. Однако, когда речь идет о медицинских компаниях, вопрос о необходимости создания яркого и уникального логотипа является дискуссионным.

Особенности логотипа для медицинских компаний
3

Создание логотипа для строительной компании имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы он отражал специфику ее деятельности и привлекал целевую аудиторию

Здравствуйте! На связи агентство Z&G.Branding и сегодня мы рассмотрим ряд особенностей, а также поделимся рекомендациями, которые стоит учитывать при создании логотипа для строительной компании.

1

Индустрия красоты переживает очередной стремительный взлет – ежегодно увеличивается спрос на косметику и средства по уходу за собой. В потоке ежедневной конкуренции, один из брендов обратился к нам за помощью.

Целью нового бренда было создание фирменного стиля и узнаваемой упаковки, которые выделили бы их на перенасыщенном рынке. Первым шаго…

1

Создание бренда, ориентированного на детей, требует тщательного подхода и глубокого изучения рынка. Каждый аспект, от использования ярких цветов до внедрения безопасных товаров с адаптированным дизайном, играет ключевую роль в формировании успешного бренда, который покорит и родителей, и детей. Ниже мы разберем основополагающие принципы, формирующи…

Особенности разработки бренда для детских товаров/услуг
1

Айдентика представляет собой совокупность всех визуальных, звуковых и тактильных элементов, которые составляют узнаваемый облик и стиль бренда. Она включает в себя логотип, цветовую палитру, типографику, стиль фотографий, упаковку продукции и другие атрибуты, которые помогают потребителю мгновенно узнать его и запомнить.

Айдентика играет ключевую роль в формировании имиджа компании и воздействии на целевую аудиторию. Все ее элементы должны быть согласованы друг с другом, чтобы создать гармоничный и цельный образ бренда.

Практика показывает: логотип – это тот фирменный знак, который оказывает прямое влияние на выбор покупателя. Потребитель может считать, что его действие самостоятельно. Но он даже не подозревает, какой эффект оказывает оформление товара на окончательное решение.

Сегодня вы познакомитесь с особенностями разработки логотипов для IT-компаний и…

Брендбук представляет собой набор стратегий, правил и рекомендаций, которые помогают поддерживать единый и цельный образ бренда на всех коммуникационных платформах.

Он разрабатывается с целью установления четких границ и стандартов, в рамках которых компания будет представлять себя и свою продукцию. Этот документ включает в себя все аспекты брендинга, начиная от логотипа и заканчивая цветовой схемой, шрифтами, а также позиционированием в рамках рекламных компаний.

Общее визуальное впечатление важно для продаж любого продукта, в том числе и колбасных изделий. Дизайн упаковки должен отражать их высокое качество и вызывать доверие у потребителя. Привлекательная стильная упаковка позволяет выделиться среди конкурентов и создать уникальный образ бренда, поскольку потребители бессознательно связывают качество и вк…

1

Чай входит в список самых популярных напитков. Его употребляют миллионы людей. Это знакомый продукт, а значит, дизайн упаковки должен учитывать данный факт. Главная задача: выделить бренд среди аналогичных товаров и приобрести лояльную аудиторию. Рассмотрим какие способы используют дизайнеры для реализации данной задачи.

Эта история о том, как в умелых руках агентства Z&G.Branding, несколько забытый потребителем бренд, специализирующийся на продаже одежды, превращается в популярный, не боящийся конкуренции федеральных и зарубежных компаний бренд современных, стильных и узнаваемых женских вещей, объемам продаж которого позавидуют такие гиганты, как ZARA и Inditex.

Как известно, реклама – это двигатель торговли. А эффективная реклама – это инструмент, способный в значительной степени увеличить показатели рентабельности и чистой прибыли за счет расширения клиентской базы и объемов продаж. Особенно это касается строительных организаций, занятых в сфере жилищного строительства.

Разработка рекламной кампании для жилого комплекса – сложный, состоящий из последовательных этапов, процесс, в котором необходимо найти правильный баланс между творческой составляющей и строгими правилами маркетинга.

1

FMCG (Fast Moving Consumer Goods) являются товарами повседневного спроса, которые встречают покупателей на полках различных магазинов. Как правило, данные товары характеризуются дешевизной и высокой скоростью их реализации. При этом важную роль играет упаковка таких товаров в качестве определенного внешнего стимула. По имеющейся статистике, более п…