Чтобы научиться привлекать внимание людей, замечайте, что привлекает ваше внимание.
Повышаем узнаваемость врачей и клиник с помощью соцсетей, продвижения сайтов. Помогаем найти первичных пациентов, увеличить доход и стать ближе к своим мечтам)
Чтобы научиться привлекать внимание людей, замечайте, что привлекает ваше внимание.
Как клинике укомплектовать штат врачей и среднего медицинского персонала?
Яндекс Бизнес - это платформа, которая помогает получать лидов [потенциальных пациентов] в среднем в 8 раз (!) дешевле, чем в контекстной рекламе Яндекс.Директ, и с небольшим рекламным бюджетом. Этим нужно пользоваться!
Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса - сайт для Клиники “АфиСмайл”, г. Санкт-Петербург
Как врачу получать первичных пациентов на консультации с помощью соцсетей и сайта
Когда мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы 😂
“Здоровье начинается с питания и работы ЖКТ. Мы - это не только то, что мы едим, мы - то, что мы усваиваем. Без восполнения дефицитов витаминов и микроэлементов речи о здоровье быть не может!” (с)
8 из 10 клиентов на первой консультации говорят мне, что “сарафан” - это их главный “канал продвижения” и привлечение первичных пациентов. Ну и самый надёжный, само собой.
Чего больше всего боится любой человек? Правильно, боли. Ну, и при виде крови многие морщатся) Поэтому хирурга продвигать достаточно сложно, в том числе и потому, что вау-кейсов до / после как у ортопедов тут будет немного.
КЕЙС. Крутой старт в ВК
Продвижение стоматологии «Секрет улыбки» г. Тюмень