КЕЙС. Контент рулит! 2860 подписчиков и 30+ заявок в соцсетях за 2 месяца без рекламы для хирурга-проктолога, онколога

КЕЙС. Контент рулит! 2860 подписчиков и 30+ заявок в соцсетях за 2 месяца без рекламы для хирурга-проктолога, онколога

Чтобы научиться привлекать внимание людей, замечайте, что привлекает ваше внимание.

Сегодня на примере нашего заказчика расскажем, как важно в соцсетях говорить О ПАЦИЕНТЕ и его проблемах.

КЕЙС. Контент рулит! 2860 подписчиков и 30+ заявок в соцсетях за 2 месяца без рекламы для хирурга-проктолога, онколога

ВВОДНЫЕ

Арсен Османович Расулов

Проктолог (колопроктолог), онколог, хирург-онкопроктолог,

колоректальный и эндоскопический хирург

Руководитель отделения онкопроктологии

Д.М.Н., Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники

Член европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологов

Специализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.

КЕЙС. Контент рулит! 2860 подписчиков и 30+ заявок в соцсетях за 2 месяца без рекламы для хирурга-проктолога, онколога

ЦЕЛИ

◽ Привлечение первичных пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением

◽ Повышение узнаваемости врача

◽ Набор аудитории

РЕЗУЛЬТАТ

2862 новых подписчика за 2 мес. ТОЛЬКО с контента, без вложений в рекламу

384 000 охват / месяц

150 нажатий на внешнюю ссылку

115 комментариев

32 записи

ВЫВОДЫ

  1. Самое главное в продвижении соцсетей в 2025 году - это качественный и релевантный запросу вашей целевой аудитории КОНТЕНТ! И он должен быть гораздо интереснее того, что сейчас читает или смотрит ваш потенциальный пациент.
  1. Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
  1. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  1. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
  1. Вам нужны не большие бюджеты, а большая идея.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

🌟Анна Соболева - медицинский маркетолог, контент-маркетолог

🌟Мария Веденяпина - специалист по монтажу видео

🌟Ольга Половникова - UI/UX дизайнер, веб-дизайнер

🌟Дарья Левковская - project-менеджер

🌟Виктория Старикова - медицинский маркетолог-стратег

Работа над проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, маркетолог-стратег, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Виктория Старикова, маркетолог-стратег, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»

Контакты:

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Начать дискуссию