Gregor

+95
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Хм...получается тогда что казахстанское ВНЖ самое простое?При наличии определенных средств на счете.Просто из того что я сам находил в интернете,и потом в чатах по релокации спрашивал-я сделал вывод,что для внж нудна работа официальная либо ИП

1

А разве для этого не нужно иметь ИП или трудовой договор с казахстанским работодателем?

Не совсем понятно,а какие основания для ВНЖ в Казахстане?Нельзя же так просто взять и подать заявление на ВНЖ?

6

Так я в комментарии выше написал,что есть принудительное воздушное охлаждение.Допускается нагрев обмоток до 130 градусов.По факту ни разу не наблюдал температуру выше 60 градусов даже при 100% мощности.

Хороший вопрос.Все жидкости туда поступают через т.н. Swivel,даже и не знаю,как его можно по русски назвать.По сути,такие концентрические полости на оси вращения азипода.Все это конструктивно назодится в одном корпусе с кольцами и щетками.А охлаждающей жидкости нет.Наверху стоят два мощных вентилятора,которые гоняют воздух по замкнутому контуру через азипод,воздух жтот охлаждается водой,но наверху,в машинном отделении.В сам азипод охлаждение не заводится.

Ну у меня и так объёмная статья получилось,если писать про все подробности,то будет слишком перегружено информацией.

Нет конечно.Это же не устье какой-то реки,это океан.

Так у нас это явление штурмана называют, может и есть какое-то научное слово, не знаю.

Оно понемногу доходит и в Арктику,но увеличение температуры минус 40 до минус 35 слабо ощущается.Хотя глобальное потепление выражается не только в увеличении температуры,скорее в каких-то аномальных явлениях-штормах,избыточных осадках и т.д.

4

Несколько колец уплотнительных,полости между которыми назодятся под давлением воздуха и масла.Это на азиподах.