Roman Shprenger

+14
с 2022

Founder & CEO рекламной сети TADS (https://tads.me/). Блог про запуски и рост проектов - https://t.me/hustle_catalyst

0 подписчиков
1 подписка

На текущий момент главные различия - это форматы и модели оплаты. У нас модель оплаты за клики (CPC) в то время как у adsgram используется оплата за показы (CPM), у нас формат текстово-графических блоков, который вписывается в дизайн приложений, не раздражает и выглядит как встроенное в приложение задание или баннер, в то время как у adsgram сейчас фулскрины, которые разворачиваются на весь экран.

1

Спасибо, Кирилл. Чтобы не превратиться в спам мы у себя выстроили очень оперативную, но все же ручную модерацию рекламы, чтобы следить за качеством объявлений, а также постоянно брейнштормим с целью улучшения механики антифрода трафика.

1