У меня то же ощущение, как только подключили версию 5.1, стало ещё больше глючить и ответы вообще могут не совпадать с запросом
Такое разочарование, и столько шума всего лишь ради "значка". Придумал бы Маск что-то креативное, но нет, это был пиар, и вообще вряд-ли авторов это замотивирует.
Надеюсь, они научили этих роботов ездить по питерским лужам, иначе первая неделя и массовая эвакуация в сервис.
Да-да, дома вроде всё под рукой и холодильник рядом, и тапки удобные, и диван манит, но вот работать почему-то не хочется. Атмосфера расслабляет настолько, что мозг сразу переключается в режим отдыха, даже если впереди дедлайн. Кажется, вот сейчас сделаю себе чай и сяду работать... и через пару часов понимаешь, что уже вечер, а дел почти не сдвинулось. В офисе хоть какая-то концентрация держится , там все заняты делом, а дома постоянно что-то отвлекает.
Не понимаю, как можно хотеть успеха, когда мнение клиентов неважно. Без их обратной связи возможности для роста просто уходят в никуда.
Как по мне, максимально важно, заранее изучить застройщика и проект, чтобы избежать проблем с качеством и задержками. Это поможет не потерять деньги и не остаться без жилья.
Все же постоянные клиенты могут остаться и поддерживать бизнес, если агентство продолжит показывать результаты, так что необязательно, что многие агентства закроются. Главное, фокусироваться на качестве обслуживания.
Как по мне, не только айтишники, но и многие другие профессии тоже могли бы быть более продуктивными с асинхронным общением. Все мы ценим возможность обдумать и структурировать свои ответы, а звонки только сбивают с толку.
Руководители умеют загонять в молчание, да и многие думают, что сотрудник не имеет права голоса. В итоге, это приводит к тому, что люди начинают замыкаться, и ни один важный вопрос не поднимается, что только усугубляет проблемы в команде.
Главное, чтобы люди не спотыкались об него, пока он везёт кому-то очпочмак с горячим чаем. Песню даже вспомнил