Цитата из статьи: "Вообще, обычно консультанты никак не отвечают за последствия своих проектов. Мол, “мы лишь советуем, а внедрять или нет, и как именно - это решение клиента”
1. Это не консультанты, а прохиндеи.
2. Консультант несет солидарную ответственность за последствия.
Понял, что даже у тех, кто «по душе» не импонирует, надо брать самое лучшее и внедрять у себя. Хороший краткий разбор
Интересная мысль: даже если миссия в вашей компании не прописана, она все-равно есть.
Блин! Лучше формализовать.
Для кого-то это действительно так.
Проводили исследования в разных странах.
Выяснилось, что материальная мотивация, если говорить о большом срезе людей, находится на 4-5 месте. Первые места занимают стабильность, личный комфорт в коллективе, престиж и т.п.
Мысль определяет бытие. Это факт. И раз у нее 30000 подписчиков и такая вовлеченность, точно есть чему поучиться
Слышно из каждого утюга. Определенно она умеет захватывать внимание. Мало таких примеров на рынке сейчас
Хороший вопрос. Напишу когда-нибудь и об этом :)
Михаил, добрый день!
Я в СПб. Вы тоже? Пишите в личку в https://t.me/VVZuzko. С удовольствием пообщаюсь.
Да! Потом еще и удовольствие начинаешь от этого получать :)
Читайте Марвина Бауэра, который сделал McKinsey всемирно известной.