За последний год я обучила большое количество руководителей разных мастей и разного уровня. Часто на тренингах я слышала, как руководители делятся между собой – каким стилем управления она обладают и какие есть в этом преимущества.
За последний год я обучила большое количество руководителей разных мастей и разного уровня. Часто на тренингах я слышала, как руководители делятся между собой – каким стилем управления она обладают и какие есть в этом преимущества.
За последний год я обучила около 5 компаний - застройщиков, предлагающие квартиры и дома и сделала неутешительные выводы, что в этой сфере до сих пор существует принцип "и так сойдёт ", ведь квартиры и дома и так покупаются, не так ли?
Каждый руководитель мечтает построить команду мечты и желательно, чтобы это произошло само собой и без лишних вложений, но так не работает.
Давайте разберем по какому алгоритму можно идти, чтобы действительно построить эффективную команду и сделать это грамотно.
На рынке множество книг, которые помогут освоить такую профессию как - менеджер по продажам. Как их такого многообразия выбрать действительно полезную книгу?
Только путем проб и ошибок и поэтому я собрала подборку лучших, на мой взгляд, книг, которые когда-то помогли мне стать лучшей в своей профессии.
Недавно я провела тренинг для главных инженеров одной крупной федеральной компании и пришла к выводу, что сейчас наступило время, когда руководители должны достать из арсенала все свои управленческие навыки и обратить свой взор именно на то, как себя ощущают сотрудники в компании и какой у них настрой на равномерную и эффективную работу.
Мне как бизнес-тренеру иногда приходится сталкиваться с заявлением: «Тренинги по продажам не работают, сотрудник либо умеет продавать или нет!» и я также, как и сотрудник отдела продаж отрабатываю это возражение.
За свою рабочую карьеру я успела поработать во многих компаниях: работала в небольших стартапах, в крупных спортивных международных проектах, в большом агентстве по организации мероприятиях, в крупной телекоммуникационной компании и в компании Яндекс.
Вопрос кажется более чем риторический, но не все люди понимают важность в принятии и предоставлении обратной связи как на работе, так и в жизни. Давайте разберемся, что по итогу мы получим, научившись такому простому действию, как обратная связь.
Обратная связь – это инструмент, который позволит вам познать ваш потенциал и точки роста и позво…
-Высокая конкуренция за кадры. Компаниям важно задуматься о том, что теперь стало сложно удержать сотрудника. Нужно использовать максимум инновационных приемов, чтобы удерживать их.
-Дистанционный онбординг. Адаптация должна быть быстрой, максимально комфортной и качественно организованной.