Как я решил 97% проблем маркетинга в IT

Многие IT-компании в B2B сегменте сталкиваются с повторяющимся сценарием. Они запускают маркетинг, что-то начинает двигаться — но быстро буксует. Команды не видят роста, бюджеты съедаются, а на выходе — пара лидов без решения, хаотичный контент и ощущение "мы вроде что-то делаем, но зачем — непонятно".

Мы вроде что-то делаем, но зачем — непонятно

некоторые IT компании

Тогда начинается классический круг: увольняют маркетолога, нанимают нового «по рекомендации», ждут чуда, снова не выстреливает. Потом обращаются в агентство — дорого, долго и часто поверхностно. Не помогает. Тогда делают ставку на «звезду» с громким резюме — и снова провал. Всё потому, что нет системного подхода. Нет базы, на которую можно уверенно опереться.

Как я решил эту задачу

Как директор по маркетингу с фокусом на B2B и IT я разработал фреймворки, которые позволяют с нуля запускать эффективное маркетинговое направление для любой ИТ-компании. Это не стратегия на 100 слайдов, которую никто не читает. Это рабочая система, которую можно внедрять поэтапно — с быстрым выходом на результат. Фреймворки основаны на моем опыте и работают как конструктор: есть готовые блоки, которые подбираются под конкретный бизнес, сегмент, воронку и этап развития.

Майнд карта каналов продвижения на примере потребностей типового системного интегратора
Майнд карта каналов продвижения на примере потребностей типового системного интегратора

С помощью этой системы я уже привлек более 40 enterprise-клиентов для одной из компаний — на услугу со средним чеком 100 миллионов рублей. Наращивал прибыль +30% от год к году, запустил регулярную и целенаправленную информационную кампанию о IT компании, начал стабильно работать с целевой аудиторией: CTO, CIO, IT-директорами крупных предприятий.

Параллельно успешно продвинул 5 MVP ИТ-продуктов — от момента первичной коммуникации до подтверждения интереса и первых продаж. В каждом случае маркетинг не был «отдельной историей», а был встроенной частью бизнес-процесса: он создавал смысл, работал на спрос и обеспечивал узнаваемость.

Универсальная система масштабируема и адаптируема под любой тип IT-компании: от системных интеграторов до разработчиков SaaS-продуктов. Я продолжаю дорабатывать и дополнять фреймворки — на основе новых кейсов, данных и обратной связи от клиентов. Но главное уже есть: структура, которая работает. И помогает IT-компаниям перестать метаться между подрядчиками, маркетологами и агентствами — и начать расти.

Если вы в IT B2B и хотите навести порядок в маркетинге, подписывайтесь на мой канал. Там я почти ежедневно делюсь инструментами, кейсами и фреймворками, которые работают. Забирайте и применяйте у себя.

3
1
Начать дискуссию