Александр Галинский

+125
с 2022

Помогаю выстраивать системный маркетинг, который даёт бизнесу непрерывный результат. https://t.me/markt4it

14 подписчиков
6 подписок

Многие IT-компании в B2B сегменте сталкиваются с повторяющимся сценарием. Они запускают маркетинг, что-то начинает двигаться — но быстро буксует. Команды не видят роста, бюджеты съедаются, а на выходе — пара лидов без решения, хаотичный контент и ощущение "мы вроде что-то делаем, но зачем — непонятно".

Мы вроде что-то делаем, но зачем — непон…

некоторые IT компании
3
1

Откроешь любой сайт B2B-компании в ИТ — и первое, что видишь: «Мы работаем с 2012 года и оказываем комплексные услуги в сфере информационных технологий». И всё. Ни смысла, ни акцента, ни понимания, чем они действительно полезны, кому и зачем. Ещё хуже, когда название компании звучит как аббревиатура в стиле "СинтреКом*" — громко, сложно и совершенн…

Превращение безликого интегратора в сильный IT-бренд: кейс по маркетингу в B2B
1
1
1

Уходящий 2024 год стал насыщенным и многогранным для PR-отрасли, а грядущий 2025-й обещает быть не менее интересным и динамичным. Подводя итоги года, я дал комментарий для издания Mediabitch, где мы обсудили ключевые тренды и вызовы, которые будут формировать индустрию в ближайшем будущем. В этом материале я подробно разбираю основные направления и…

7
1
1

Однажды я придумал упаковку продукта для стартапа, который работал на стыке строительной и промышленной отрасли. Под упаковкой подразумевалась концепция отстройки от конкурентов и вытекающая из этого миссия компании, как производителя. Но, смена руководства направления изменила потенциал проекта. Умышленно избегаю оценки в тексте, так как полностью…

4
1

Меня зовут Галинский Александр, я лидер по маркетинговой стратегии в ИТ-отрасле. Последние 20 лет я в коммерческих компаниях управляю маркетингом для достижения бизнес-целей. Если вы хотите вывести собственное IT-решение на инфраструктурный корпоративный рынок, уделите 10 минут своего времени, чтобы дочитать этот материал. Также материал будет пол…

8
1

После ряда моих публикаций по поводу значимости для бизнеса описания продукта и выражения через это описание его маркетинговой стратегии я стал часто получать запросы на примеры успешных внедрений таких рекомендаций. Взял пример с зарубежного ИТ-рынка, всем известный продукт находящийся на рынке технологий.

Рост технологического продукта благ…
4
1
1

В современном мире мы видим, как множество компаний стремятся выделиться за счёт использования сложных и модных терминов. Описание их продуктов часто выглядит так: «инновационная технология» или «суперапп». На первый взгляд такие фразы привлекают внимание, звучат модно и престижно. Но если задуматься, что они реально означают? Что конкретно делает…

6
2
1

В коммерческих компаниях часто бывает такая история, когда сотрудники не могут чётко объяснить, чем занимается их компания или о чём их флагманский продукт. Такое часто встречается среди системных интеграторов, да и вообще it-компаний. Например, сейчас есть несколько разработчиков коммуникационных решений, которые не могут сформулировать для себя к…

6
3

С государственными компаниями всё понятно, там есть регуляторы, которые обязывают повышать безопасность информации внутри контура организации. Указ 250 распространяется на коммерческие предприятия? Но нужно ли коммерческим организациям развивать информационную безопасность сегодня? Как можно обосновать выделение бюджета на ИБ бизнесу? Какие решения…

6
1

Я считаю Информационную безопасность увлекательным направлением и безусловно важной зоной ответственности для ИТ-инфраструктуры крупного бизнеса. Именно поэтому особенно интересно было посетить крупнейший форум по информационной безопасности Positive Hack Days 2. Я был в прошлом году на Positive Hack Days в Парке Горького. Меня глобально поразил ма…

8

Меня зовут Галинский Александр, я Директор по маркетингу в отрасли Информационных технологий и Информационной Безопасности. Отвечаю за командный результат продвижения компании на рынке, вывод и улучшение продуктов на рынок, развитие партнёров и привлечения новых заказчиков в компанию. За прошлый год я запустил 3 направления развития бизнеса, постав…

Что отличает Директора по маркетингу в ИТ отрасли? Давайте знакомиться
12

Представьте себе магазин, где высококачественные продукты исчезают с прилавков мгновенно. Но ведь соседний магазин тоже продает те же продукты, но клиенты все равно стремятся только в ваш. Зачем? Не только цена и качество делают разницу, но и то, что за этими продуктами стоит уникальное предложение, которое вдохновляет, решает проблемы и создает св…

Превосходство маркетинга за гранью продаж