Проблема в том, что такие описания не дают клиентам нужной информации и не объясняют, как продукт может улучшить их жизнь или работу. Компании, следуя тенденциям, зачастую выбирают сложные маркетинговые термины, такие как «платформа», «инновация», «суперприложение», но при этом не дают чёткого ответа на вопрос: как это поможет клиенту? В результате, клиент, увидев подобные описания, не понимает, что именно ему предлагают, а если он не понимает, он не купит.
Можете привести пример успешного кейса, где грамотно составленное описание продукта стало ключевым фактором роста продаж?
Андрей, спасибо за интересный вопрос. Если пример из текста не подходит, то могу привести ещё один более подробно из ИТ-отрасли. Опубликую в ближайшее время у себя в новом материале. Следите, пожалуйста.
прекрасно ))
Огромное спасибо
Эмиль, спасибо вам за внимание. Надеюсь вы сможете применить знания из материала. О каких прикладных секретах маркетинга вы бы хотели ещё узнать?