Мессенджер-маркетинг

+2
с 2022

Обсуждаем новости и обновления в мессенджер-маркетинге. Чат-боты и сервисы для их создания, автоворонки продаж, CRM системы. Делимся опытом и кейсами.

4 подписчика
0 подписок

Разработали бота, внутри которого пользователи проходят тест в 2 этапа, после чего умный интеллект анализирует их ответы и собирает статистику.

Заказчик — маркетинговое агентство, которому мы ранее создали бота для акции «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» (прочитать кейс подробнее) — обратился к нам за новым проектом.

Маркетинговое агентство и организатор стимулирующего мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» обратилось к нам за разработкой бота. Который обработал все сообщения, проверил прикрепленные чеки, выдал призы — то есть полностью автоматизировал рутинные процессы во время акции.

Чат-бот для акционного мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»»

Для тех, кто не знает. Сценарий или схема чат-бота — это логика его работы, порядок отправки сообщений, структура автоответов, то есть весь функционал бота.

От схемы и сценария бота зависит его результативность (рост продаж, снижение негативных отзывов клиентов, улучшение автоматизации процессов) . Сегодня рассмотрим этапы разработки сценария…

2