Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании

Наш клиент - ООО «Оптторг» - ТОП 3 производителей сотового и монолитного поликарбоната в России. 14 тыс. тонн - производственная мощность в год

Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании

Клиент столкнулся с проблемами в работе CRM-системы в Битрикс24. Несмотря на наличие CRM, было сложно следить за работой менеджеров, данные по компании собирались неправильно, что мешало принимать решения. Также возникала путаница в заказах и производстве.

Клиент думал о переходе на другую срм-систему, но после обсуждения нужного функционала решил остаться с Битрикс24. Эта система предлагает инструменты для управления задачами, продажами, командой и удобное хранение документов. Поэтому решили доработать текущую CRM-систему.

Какие задачи нам предстояло решить?

Поскольку у клиента уже была CRM-система, мы сначала проанализировали её работу. Затем предоставили клиенту список того, что работает некорректно или не будет работать, и составили начальный список необходимого функционала. Вот как он выглядел:

Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании
Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании
Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании

Руководитель компании искал подрядчика и выбрал Petric Group. Наше предложение было более выгодным, так как мы глубоко изучили бизнес-процессы и предложили индивидуальные решения для каждой задачи в одной системе.

При проверке работы менеджеров по продажам выяснилось, что их подготовка не соответствует требованиям компании. Поэтому мы взяли дополнительную работу по формированию нового отдела продаж.

Во время реализации технического задания были выполнены следующие пункты:

  • Подключили Телефонию, записи стали видны в CRM. Также подключили SMS-сервис, WhatsApp, клиенты получают уведомления о стадиях заказа.Итог: Руководитель и РОП получили возможность оценивать качество звонков каждого менеджера. Увеличилась удовлетворенность клиентов за счет автоматического постоянного контроля стадий заказа
  • Настроили равномерное распределение заявок и звонков между менеджерами.Итог: Качественная работа каждого менеджера со своими лидами. Больше нет «перегруженных» менеджеров.
  • Этапы воронки продаж помогают отслеживать заявки и планировать работу. Триггеры и роботы напоминают менеджерам и уведомляют клиентов.Итог: Стало меньше забытых и потерянных лидов, а также появились инструменты работы с существующей базой, что повысило процент повторных продаж на 35%.
  • Настроили сквозную аналитику. При добавлении нового канала система рассчитывает его прибыльность.Итог: Стало легко отслеживать результативные каналы рекламы и перераспределять бюджет между ними, следовательно смогли значительно снизить стоимость привлечения клиентов.
  • Для руководителя и директора настроили отчеты, позволяющие видеть выполнение плана, эффективность менеджеров, количество продаж по источникам и причины провалов сделок.Итог: руководителям компании стало легче принимать управленческие решения, т.к. теперь они основываются на конкретные цифры и факты
  • Настроили автоматическую генерацию коммерческого предложения, договора, счета и закрывающих документов с прикреплением файлов в Сделку.Итог: сотрудники затрачивают меньше времени на рутинные дела и сфокусированы на стратегических задачах

Что получил клиент от проведенных работ? Рассказываем:

Также после проведенных работ с отделом продаж клиент получил, не только команду обученных специалистов, но и:

  • Автоматизированный расчет зарплаты с учетом часов и поручений
  • Дополнительные поля для сегментации клиентов и персонализированной рассылки
  • Возможность прослушивания звонков для анализа качества общения
Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании
Автоматизация внутренних процессов и продаж в производственной компании

Хотите получить бесплатную консультацию? Пишите, я расскажу на примере вашего бизнеса, как вывести продажи и управление на новый уровень!

1
Начать дискуссию