Я бы продолжила путь. У меня выгорание начинается там, где ты делаешь-делаешь и не видишь отдачи. Если бы рынок был, то я бы видела отдачу. Все еще влюблена в солнечные панели.
На мой взгляд, самое важное и сложное - совпасть с моментом и попасть в рынок. Когда попал, то уже проще себе объяснить или даже придумать, зачем тебе лично нужен этот бизнес.
Согласна, что ИИ кардинально меняет то, как люди ищут информацию и ответы на свои вопросы. В разы быстрее и удобнее.
Интересно, по каким алгоритмам ИИ отбирает страницы, на которые ссылается при выдаче результата. И будет ли там со временем реклама 🤔
Даже не обратила внимание на смену логотипа 🫣 Сервис мне нравится и с новым лого, и со старым, и даже без. Благодаря рекомендациям открыла для себя много новой музыки и авторов, в которых влюбилась
Моя боль как маркетолога, что многие фаундеры не готовы «торговать лицом» и прячутся за логотипом и вот этим безликим «мы», «наша команда». Приходится вводить другие лица - начальника производства, управляющего. Но получается не так сильно, как с фаундером. И всегда есть риск, что человек уволится.
Мила, какие аргументы используешь, чтобы убедить фаундера выйти из тени?