Я так долго сочиняла идеальный комментарий, крутила и так, и эдак, что в итоге попросила мужа помочь. Он говорит, напиши: «отличная статья»
Жуть! Я в итоге поменяла с доплатой на стационарную модель. На ней интернет стал быстрее
Yota признала возможность возгорания. Вы сами написали выше: «даже если отключить устройство от сети это опять же не гарантирует, что устройство не загорится», «редко, но все же бывает». Разве при таких обстоятельствах мой запрос на адекватную реакцию от Yota вроде «Не волнуйтесь, риск возгорания минимален, мы сейчас поможем вам решить этот вопрос, простите, что так вышло» — это что-то из ряда вон? Я в третий раз за полгода обращаюсь в их техподдержку и каждый раз они задают одни и те же вопросы про модель модема и историю покупки, хотя могли бы сохранить эти данные. И нет, это не завышенные запросы.
Как вы успели заметить, я не ушла в закат и развёрнуто, аргументированно здесь всем отвечаю — чтобы, как минимум, показать, что моя позиция в посте обоснованна, а не результат паники/истерики/глупости. И ситуации, которыми поделились здесь другие пользователи Yota, только доказывают, что компании стоит пересмотреть какие-то вещи. С чем они, кстати, согласились — пусть хоть даже ради сохранения лица в паблике
А зачем им отзывать? Я за сутки получила десятки комментариев о том, что сама виновата в случившемся — глупа, больна, раздула проблему на ровном месте. Люди готовы не то что терпеть такое отношение к себе со стороны бренда, они еще умудряются оправдывать его и булят тех, кто посмел высказаться. Интересно, если бы я была парнем, мне б столько же прилетело?)
Компании в России ведут себя так, как им позволяют вести себя их клиенты. Посмотрите на комментарии к этому посту: десятки людей написали мне, что надо было читать инструкцию, учить законы физики, молча пойти оформить в магазине возврат, решать проблемы своей головой, сходить к доктору, перестать паниковать, перестать врать. И все эти комментарии набрали массу плюсов) Вот такая в головах у людей “модель поведения” клиента, у которого возникла проблема с устройством. И, как обычно, если кто-то (я) посмел возмутиться и потребовать к себе чуть более адекватного внимания со стороны компании — его нещадно минусят и откровенно булят на VC. Так какого отношения ожидать от Yota)
Александр, вам надо было просто сразу написать на VC. Вы бы узнали, что вздувающиеся роутеры — это абсолютно безопасно, и вообще надо читать инструкции и учить законы физики (с) 😅
А может и нет) попытаться стоило