Иностранный рак

+38
с 2022
3 подписчика
5 подписок

Оформила в вс (15.12.2024) заказ в магазине МЕТРО через приложение КУПЕР.

После доставки обнаружила, что часть позиций отсутствует. Сообщила об этом в чат поддержки, указав список позиций.

В последний отпуск в Дубае мы с мужем решили воспользоваться сервисом «Островок», для того чтобы забронировать отель.

(Скриншоты прикладываю сразу все, пачкой в конце статьи, чтобы не прерывать повествование).

34
Островок, конечно, накосячил. Имхо — не стоило переплачивать 277 500 на ресепшене, на вашем месте я бы проплатил отель на 1-2 ночи и спокойно ждал вариантов от Островка. Возможно смогли бы уехать в отель классом выше, выбить оплату бонусных дней или ещё какие-то плюшки. Впрочем, не читая целиком оферту с Островком, вас защищает статья 29 ЗоЗПП — по ней можно будет попробовать стрясти компенсацию убытков. Их письмо тому подтверждение, проблемы с поставщиком — не ваши проблемы, так как вы платили Островку, и соответственно для вас услуга оказывалась им. Если захотят — пусть сами с поставщика потом взыскивают свои убытки, это не ваша забота. Далее: если вас сейчас интересует исключительно возврат, то можно подать на чарджбек через банк: вам услуга не оказана, платить не за что. Но имейте в виду, что это не так быстро. По моему опыту при чардже информация может дойти до верхов гораздо быстрее чем из тикетов, но если островок выйдет на связь и решит сделать возврат сам — открытый чардж может стать проблемой (могут написать что-то "возврат невозможен потому что вы уже отменяете через банк, теперь ждите") Что делать сейчас: наслаждайтесь отпуском 🙂 Без денег не останетесь в любом случае, любые претензии сможете подать и после возвращения, деньги так или иначе все равно вернут. Не тратьте нервы, спокойно отдыхайте, к моменту возвращения уже может и от Островка какое-то решение будет. Ну и расскажите нам потом как в итоге разрулилось 🙂