Да как сказать «возвращают»… Пол года прошло почти…)
В рублях. Когда отменил, разница в первоначальном курсе и новом составила процентов 100, по-моему
Мне сегодня пришли. Я уже и не верил…
Не вернули?
Вам не вернули? Мне сегодня пришли просто, я уже не верил
Средства вернули в полном объёме! Не зря боролся! :)
Деньги вернулись!
Ну что. Шло 20 августа. Карту я ПОВТОРНО вносил 4 августа, так как прислали новую форму. Денег опять нет и снова поддержка врет (что я внёс данные карты 12 августа) и просит предоставить выписку, так как возврат, якобы, был сформирован. Вы прекратите врать и вернёте мне мои деньги или как?!
Али, можно мне получить мой ARN-номер возврата? Со мной связались ваши технические специалисты по почте и попросили снова заполнить форму возврата. Я все сделал, но денег опять нет уже несколько дней. Сколько ещё ждать? (И ARN не забудьте приложить, пожалуйста)
Добрый день!
Заказ номер 0164635885-0001.
Добрый день! Недавно девушка сделала заказ на маркетплейсе, закинув средства на карту Ozon. Ей пришел битый товар, она оформила возврат и средства вернулись на счет Ozon. Так как статус счета анонимный, возможности вывести средства нет. Мы пытались поднять его до базового, отправили все требуемые фото, документы и тд, но проблема осталась без изменений. Прикладываю скриншоты ответов отдела поддержки
Подскажите, пожалуйста, что нам делать, и почему маркетплейс буквально заставляет нас тратить средства у себя? Это же не нормально