Human Person

+514
с 2022
24 подписчика
0 подписок

Каким образом пункт 6.3 Общих условий программ лояльности улучшает права и учитывает интересы Клиентов?

Каким образом пункт 6.3 Общих условий программ лояльности улучшает права и учитывает интересы Клиентов?

Каким образом пункт 6.3 Общих условий программ лояльности улучшает права и учитывает интересы Клиентов?

а что должен был сделать ответчик? 1% в сутки не берут даже МФО если что по закону уже
И логично что суд в этой части подошел формально если ответчик просил уменьшить неустойку, так как даже если ответчик ничего не делал но заявил ходатайство об уменьшении неустойки то суд должен был её уменьшить так как десятикртаня стоимость неусточки по отношению к цене товар тоже бред
Так можно и Гугл по миру пустить или Сбербанк ))))

а почему неустойка то такая огромная ? Ответчик не просил её уменьшить? Или суд отказал в уменьшении?

1

А почему такая огромная сумма неустойки? Или ответчик не просил у суда её уменьшить?
Просто при цене авто в миллион, и росте цены до двух миллионов, получается что автосалон должен выплатить ДЕСЯТЬ автомобилей

Не оправдывая салон получается бред когда моральный вред 20 000 но салон должен выплатить 22 миллиона за авто стоимостью 2 миллиона
Ну до 6 миллионов было бы еще понятно не не 10 же автомобилей

2

еще раз . смотрите позицию РПН .
Во вторых не хотят коммуницировать по мылу будут коммуницировать в суде :)
Таких много было )))
И суд не на другой планете живет и прекрасно понимает что если продавец в интернете кроме юр адреса ничего не указал то это нарушение Правил 2463
товары он дак продает онлайн а емейл не может указать? )))) смешно )