🤖🚀 Что такое чат-бот? 🧐
Чат-бот - это полностью или частично автоматизированная последовательность действий программы и клиента, которая помогает клиенту достичь определенной цели. Боты умеют только то, чему их научили, и не умеют того, чему их не учили. В цифровых каналах, время ответа на первое сообщение не должно превышать 1 минуту ⏰.
👥 Взаимодействие с клиентом 👋
Представьте, что клиент обратился в чат на вашем сайте и интересуется доставкой: сроками и ценой. Он задает вопрос и остается на сайте, рассматривая ассортимент. Важно успеть ответить, пока пользователь еще готов к разговору и не закрыл сайт. В среднем, уже через 3-5 минут клиент выходит из переписки и может уйти в другой аккаунт, если ответ будет задерживаться.
🚀 Продолжение разговора 📝
Если вопросы несложные и не требуют длинных ответов, время ответа должно составлять от 28 секунд до 1 минуты. Потому что, если ответ будет задерживаться даже 5 минут, клиент может устать от ожидания и потерять интерес к разговору.
🤖🌟 Разные виды чат-ботов 🌟
Существуют разные виды чат-ботов, включая информационные (в том числе автоворонки), сервисные и развлекательные. Чат-боты могут использоваться для различных целей, например:
- Запись на консультацию/прием (включая оплату)
- Программа лояльности, например, "купи 3, получи 4 в подарок" или накопительная система скидок
- Помощь в выборе товара/услуги через квиз
- Предоставление информации о компании/эксперте/продуктах
- Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Интерактивная доставка товара
- Платная подписка и многое другое!
💡 Важные моменты для успеха 💪
Чем больше у вас точек соприкосновения с вашей целевой аудиторией, тем больше шансов продать свои услуги. Кроме того, скорость реакции играет важную роль в формировании доверия клиента. Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем больше доверия вы получаете.
Остались вопросы или хотели бы знать, как привлечь клиентов через социальные сети в Ваш бизнес?Получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом медиа-бюджета - пишите мне