Недавно я работал с онлайн-школой вязания и хочу поделиться результатами последнего проекта:
Клиент пришел с запросом маштабировать свой проект, протестировать разные каналы трафика и увеличить продажи с вебинара с минимальным вовлечением эксперта.
Недавно я работал с онлайн-школой вязания и хочу поделиться результатами последнего проекта:
Клиент пришел с запросом маштабировать свой проект, протестировать разные каналы трафика и увеличить продажи с вебинара с минимальным вовлечением эксперта.
В мире чат-ботов существует множество мифов, которые могут сбить с толку как новичков, так и опытных пользователей. В этом посте мы разберем наиболее распространенные из них и поделимся фактами, чтобы помочь вам лучше понять эту динамично развивающуюся технологию.
Миф 1: Чат-боты способны полностью заменить человеческое общение.
Чат-бот - это полностью или частично автоматизированная последовательность действий программы и клиента, которая помогает клиенту достичь определенной цели. Боты умеют только то, чему их научили, и не умеют того, чему их не учили. В цифровых каналах, время ответа на первое сообщение не должно превышать 1 минуту ⏰.
Хотите увеличить эффективность рекламы и привлечь подходящую аудиторию? Тогда эти стратегии вам подойдут.
⚡Географическое таргетирование: Определите конкретные географические области, в которых вы хотите показывать рекламу. Такой подход позволит достичь высокого показа и сократить затраты на рекламу.
🚀 Доступ к Новому Кабинету VKontakte и Мультиаккаунты:
🔐 Для чего предоставлять доступ другому пользователю:
Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram.Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась Ирина (их менеджер), чтобы настроить таргетинг в Инстаграм и Facebook, я с радостью согласился!
Всем привет! Меня зовут Василий Потемин, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы и продвижением в соцсетях.
К нам часто обращаются за содействием, когда продажи падают, например один из источников рекламы (а в нашем случае Яндекс Директ) дает нестабильные результаты. А всегда хочется роста продаж, выполнение планов и достижения амбициозных целей.
Если у вас именно так, то читайте до конца, чтобы узнать, что мы делали и каких результатов достигли.
Обычно приходят предприниматели с запросом улучшить продажи, потому что сейчас продается по сарафанке, так было и в этот раз. Виктория продает дома в Подмосковье, хорошего качества, но мало кто знает об этом. Взялись за работу.
Конечно покупка дома не делается за один день, поэтому нужен прогрев аудитории, чтобы они начали доверять тебе как э…
К нам обратилась клиентка, продающая на Wildberries юбки-шорты по цене 2700 рублей. Собственного магазина она не имеет, просто продает свои товары на данной платформе.
Задача, конечно же, стояла – увеличение числа продаж при небольших затратах на рекламу. Мы провели большую работу с анализом конкурентов, составлением карточки заказа для нашей…
Приветствую, меня зовут Василий Потемин, я специалист в сфере таргетированной рекламы.
Здесь я опишу кейс про продвижение сети стоматологий.