Продвижение автошколы в Telegram

Кейс: Продвижение автошколы в Telegram

Клиент: Автошкола

Задача: Увеличить количество заключенных договоров в Telegram и уменьшить затраты.

Решение:

  • Настройка Telegram канала

2. Анализ конкурентов: Изучение стратегий конкурентов и внедрение наработанных методов.

3. Создание привлекающего контента: Необходимо создать контент, который заинтересует потенциальных клиентов.

4. Оптимизация рекламных кампаний: Анализируем рекламные кампании, чтобы внедрить самые эффективные, и сосредотачиваемся на них, минимизируя затраты.

5. Взаимодействие с аудиторией: Ведение активной коммуникации с подписчикам.

6. Мониторинг результатов: Систематическое отслеживание ключевых метрик для оценки эффективности внедренных изменений и регулярная корректировка стратегии.

Итог:

- В январе в Telegram было заключено 24 договора.

- Половина договоров была заключена после привлечения клиентов через посевы, при этом затраты составили 96 500 рублей при выручке 228 000 рублей.

  • Остальные 12 договоров были заключены после трат на рекламные кампании, при этом затраты составили 328 евро при выручке 244 800 рублей.
Продвижение автошколы в Telegram

Увеличение количества заключенных договоров в Telegram.

Продвижение автошколы в Telegram

- Снижение затрат на рекламные кампании при сохранении или увеличении выручки.

Продвижение автошколы в Telegram
  • Повышение вовлеченности аудитории в Telegram.

После реализации действий увеличилось количество заключенных договоров в Telegram, повышение вовлеченности аудитории и оптимизация затрат на продвижение.

С какими моментами столкнулась при работе с ads:1. Модерация канала на который ведем – есть перечень того, что должно быть и что запрещено. Чистишь (корректировали посты за 2 крайних мес). После отправки объявлений на модерацию, проверяется и объявление (быстро до 30 мин) и канал (долго т.к. проверяет живой человек в будние дни).

2. В моей нише, вести на сайт или на квиз нет никакого смысла - Яндекс работает значительно лучше.

3. Ставить гео по городу – получилось очень дорого – слишком широкая аудитория и не тот продукт, который нужен в первую очередь.

4. Проблемно пройти модерацию на бота. Долго проверяют. Высылают стандартный список для устранения. Спросить, что конкретно нужно поправить, возможности нет.

5. При таргетенге на конкретные каналы - может не принимать ссылку. Самое распространенное почему – это если ссылка пригласительная, если канал закрыт.

6. Достаточно быстро «кушает» бюджет.

ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА ⬇

Продвижение автошколы в Telegram

Бесплатные методы которыми вы можете воспользоваться ✔

1. Создать информативные и привлекательные посты о процессе обучения в автошколе, включая фото и видео материалы.

2. Регулярно публиковать полезные советы по подготовке к сдаче экзаменов, вождению и безопасности на дороге.

3. Привлекать внимание аудитории через организацию конкурсов, акций и специальных предложений для подписчиков канала.

4. Взаимодействовать с аудиторией через ответы на вопросы и комментарии, создавая доверие и установив близкие отношения.

5. Рекламировать телеграм-канал на других популярных платформах, таких как социальные сети, объявления в интернете и форумы, чтобы привлечь больше подписчиков.

6. Размещать отзывы удовлетворенных клиентов и их результаты сдачи экзаменов на вождение.

7. Проводить опросы и анкетирование в канале, чтобы понять потребности и интересы целевой аудитории.

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА?

  • Заключаем договор
  • Предоставляете необходимые доступы к сообществу и рекламному кабинету (если его еще нет, то мы поможем создать)
  • Согласовываем оффер, выстраиваем рекламную стратегию, проводим анализ конкурентов
  • Готовим рекламную кампанию (текста, баннеры, аудитории, посадочные страницы и тд)
  • Готовим сообщество к приему трафика (настраиваем кнопки, виджеты, чат-бота, формы сбора заявок, триггеры, пиксель и тд)
  • На подготовку рекламы необходимо 2-5 дней. Далее вы пополняете рекламный бюджет и мы запускаем рекламу
  • После того, как получите первые заявки и убедитесь, что заявки оставляют настоящие и целевые люди, а не боты вносите оставшиеся 50% оплаты
  • Работаем месяц. Предоставляем ежедневный отчет о показателях рекламной кампании
  • В конце месяца отправляем итоговый отчет и на его основании планируем дальнейшую стратегию
Начать дискуссию