Кейс Вконтакте: как продавать дома в Подмосковье?
Обычно приходят предприниматели с запросом улучшить продажи, потому что сейчас продается по сарафанке, так было и в этот раз. Виктория продает дома в Подмосковье, хорошего качества, но мало кто знает об этом. Взялись за работу.
Конечно покупка дома не делается за один день, поэтому нужен прогрев аудитории, чтобы они начали доверять тебе как эксперту и твоему продукту.
Начали с того, что оформили группу (сделали меню, дизайнерское оформление шапки для ПК и мобильной версии группы). Группа преобразилась!
Но сейчас 80% пользователей заходят с телефонов, посмотрите как выглядит группа у вас https://vk.com/stroi_antares
У нас в агентстве профессиональный подход, поэтому заполняем бриф
Делаем сегментацию целевой аудитории и находим их боли
Зачем это делается?Чтобы понимать, что человек хочет и дать именно это покупатели.
А теперь важный вопрос, почему человек должен перейти по рекламе?
А дальше как говориться
счастье — дело техники
Чуть не забыл, сделали квиз, но он не стал приносить большое количество заявок
Протестировали больше десятка разных текстов, 5 аудиторий, 70 картинок и вуаля! Барабанная дробь нашли работающие связки.
После тестирования было наглядно видно, что на объявления с баннерными креативами люди реагируют плохо, и было принято решение запускать объявления с реальными фото строительства
Вот статистика по переходам
А вот и заявки с рекламы
Если интересно, как продают ваш продукт ваши конкуренты, готов поделиться опытом, пишите слово СЕКРЕТ в личку @vpotemin
Благодарю, что дочитали этот кейс до конца! Удачи в бизнесе!