Кейс ВК: сеть стоматологий в Красноярске
Приветствую, меня зовут Василий Потемин, я специалист в сфере таргетированной рекламы.
Здесь я опишу кейс про продвижение сети стоматологий.
Какая польза от данной статьи? Отвечу. В ней ты найдешь примеры продвижения, которые помогут и тебе развить свой бизнес или продать свой продукт, а также увеличить продажи. Поехали!
Исходные данные
Мой клиент - сеть стоматологий в Красноярске.
У стоматологии не было своей группы в Вконтакте, отдельного номера, который можно было бы использовать, мы делали все практически с 0.. После создания группы, небольшой ее раскрутки и оформления номера мы уже начали продвижение.
Что сделали?
Мы попробовали два варианта продвижения:
- Запись на стене с кнопкой для записи на прием (на звонок)
- Лид - форма, то есть просто оставление заявок.
На 1 вариант мы затратили 4000 рублей и получили 97 звонков для записи на прием. Этот вариант “выстрелил”, поэтому будем продолжать совершенствовать его.
2 вариант показал меньшие результаты. Возможно, людям сложнее просто оставлять заявки таким образом, чем звонить.
Как это сделали?
Сами подумайте, вы листаете ленту, вам попадается куча рекламы, поэтому, скорее всего, вы ее и пропускаете.
Нам необходимо было сделать все максимально удобно и просто, а также цепляюще. Мы определились с целевой аудиторией, так как, понятное дело, кому не нужно, тому и не нужно. Подобрали кликабельную картинку и, методом тестов, проб и ошибок пришли к “выстреливающей” модели записи. То есть, просмотрев статистику, мы поняли, что людям гораздо удобнее одним нажатием позвонить и записаться на прием, чем делать еще какие-то лишние действия. Имейте ввиду и для себя, что чем сильнее усложните, тем меньше будут показатели.
Также мы придумали акцию. Все же любят экономить. Хотели сначала сделать зубную щетку в подарок, но вы, посетители стоматологий, почему-то не хотите себе еще одну щетку домой. Опять же, методом перебирания вариантов мы пришли к выводу, что лучше всего работает что-то бесплатное - в нашем случае это бесплатная диагностика.
Результаты
Главной целью было - большое количество звонков для записи на прием.
Цель была достигнута. При затратах 10 000 рублей мы получили 155 звонков. (примерно 65 руб за заявку)
Таким образом, мы создали с 0 группу, помогли с оформлением номера и запустили несколько вариантов реклам, из которых выбрали лучший, получили хорошие показатели, я б даже сказал, отличные показатели.
Хотите подробности и чек-лист с эффективной рекламой Вконтакте пишите слово ЗУБЫ по ссылке.