Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Меня зовут Василий, я – таргетолог. Привлекаю клиентов из Facebook/Instagram.Сегодня хочу рассказать, как мы работали с Дмитрием Чевычаловым. Скажу сразу, что их школу я знаю давно, когда у них обучался. Поэтому когда ко мне обратилась Ирина (их менеджер), чтобы настроить таргетинг в Инстаграм и Facebook, я с радостью согласился!

Сайт у них конвертирует нормально (это видно из конверсий других маркетологов), это очень важно. Большинство проектов, с которыми я работаю имеют сайт не способный конвертировать клики в заявки в соцсетях, поэтому я обычно начинаю с переделки сайта или создание более дешевого квиза (но он приносит дешевые лиды даже в конкурентных нишах).

Здесь вы можете рассчитать бюджет рекламы в соцсетях для вашего бизнеса.

Основные показатели KPI

Сначала мы с Ириной договорились о этапах работы. Это онлайн школа, которая обучает таргетингу для бизнесменов, фрилансеров и тех, кто хочет уйти с работы и ими стать, чтобы работать на себя. Этапы работы боле менее стандартизированы, но к сожалению цена лида очень занижена, в этой ниши от 150 до 300 руб цена заявки по рынку — это НОРМА! Однако ребята просят сделать до 80 руб., трафик ведет на бесплатный 7-дневный курс «Профессия Интернет-маркетолог».

Этапы работы

Сначала я сделал анализ конкурентов. В инфобизнесе я работаю давно, поэтому сильно больших открытий я не помню. Аватары для создания аудиторий Facebook уже были прописаны у ребят. Я создал 3 продающих текста и когда общался с таргетологами из команды, то пришла идея создать объявление на основе отзыва пожарного (благо отзывов от трейнинге у ребят очень много, смотрите сами https://vk.com/interrabz?z=album-169488809_255761624)

Отзывы, как положительные так и отрицательные очень важны для любого бизнеса! Они дают направление для улучшения и энергию для развития!

Потом выбрал более 50 картинок и отобрал на мой взгляд лучшие 5.

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Как вы думаете, какой отклик у разных аудиторий (были протестированы 3) получили эти креативы и кто получил максимум кликов?

Да, вы правы! Пожарный победил!

Красным выделил название кампании с фамилией и аудиторией
Красным выделил название кампании с фамилией и аудиторией

После перевода компанию на конверсии, алгоритмы Facebook дали результаты 54 рубля, но потом цена лида повысилась до 100 рублей и выше, сейчас колеблется от 70 до 120 р. Мы создаем новые тексты и работаем над улучшением креативов. В целом реклама идет успешна и в неделю дает около 200 лидов, бюджеты за 3 дня в январе более 23 000 р!

Кейс: как окупить рекламный бюджет в 6,4 раз (ROMI = 640 %)

Но ни это самое главное, а то, что Чевычалов продает с моих лидов и чистая прибыли превышает затраты более чем в 6 раз (точные цифры озвучить не могу, потому что это коммерческая тайна.

Работа с большими бюджетами

Работал с этим заказчиком около года. Пока они не стали уходить в дизайн, а сами знаете, что красивые рекламные картинки не дают хорошую кликабельность. Пользователи соцсетей, как говорит мой учитель Юрий Поляков: «Имеют рекламную слепоту»

Поэтому пришлось расстаться, стало не выгодно, времени тратиться много на ТЗ для дизайнера, а толку мало.

Открутил бюджет более 3 млн
Открутил бюджет более 3 млн

А какие результаты по финалу? — спросите ВЫ. А очень просто

ROMI = 242 000/37800 * 100%= 640 %

То есть при вложении 1 р в рекламу, получаешь 6,4 р — отличная модель бизнеса! Смотрите статистику ниже.

ROMI = 640 %
ROMI = 640 %

ХОТИТЕ также или ЛУЧШЕ?

Я готов помочь! Напишите личное сообщение нам в группу или заполните анкетуна бесплатную консультацию.

P.S. Я беру для работы качественные и интересные мне проекты, нельзя продавать продукт, который ты не купил бы сам или не продал близкому человеку! Я помогу вам создать самую эффективную стратегию запуска, и проведу до получения прибыли!

На каждый товар есть свой покупатель, но не у каждого продавца есть свой маркетолог. (Д.Куликов)

ЦС уважением, Ваш личный интернет-маркетолог Василий Потемин и маркетинговое агентство The Best For You.

Начать дискуссию