Как бороться с хейтом? Взгляд пиарщика.

«Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого, у кого есть мозги.» Брюс Ли.

Плюнуть в душу доступно каждому. Если вы активно ведёте соцсети, наверняка сталкивались с хейтом, а если пока нет, у вас всё впереди. На моём счету есть небольшой опыт, которым хочу поделиться. Заодно расскажу, как использовать хейт для пиара.

Впервые негативный комментарий я получила под видео в TikTok, в котором рассказывала о своём опыте двухнедельного голодания. В то время я ещё не обладала знаниями в области пиара, поэтому с комментатором мы просто обменялись плевками в лицо и разошлись.

Последний инцидент произошёл на прошлой неделе. Диванный критик решил оценить мои умственные способности судя по моей излишне откровенной (на его взгляд) фотографии. По этой ссылке можно посмотреть на тот срам, вокруг которого разгорелся весь сыр-бор.

И если бы по моим жилам не текла кровь пиарщика, мы бы обменялись любезностями и разошлись. Но быть пиарщиком, значит уметь сделать из любой мухи слона, а из любого комментария - инфоповод. Мнение гражданина было вынесено в публичное пространство.

Что мне это дало? Нет, не удовольствие от социального поглаживания со стороны аудитории, хотя и это приятно. И даже не моральном удовлетворении. Мне это дало внимание. Внимание и поддержку как со стороны моей лояльной аудитории, так и со стороны людей, которые впервые оказались на моей площадке в социальных.

Дополнительным бонусом может стать то, что число хейтеров в вашем блоге станет меньше. Не всякий готов оказаться на месте «врага народа» и в следующий раз сто раз подумает, прежде чем написать необоснованную критику в ваш адрес.

Комментарии хейтеров, могут стать отличным инфоповодом, на котором можно получить охваты. Можно даже сделать из этого рекламную подачу. Стоимость подписчика выйдет значительно дешевле, чем при запуске обычно рекламного макета, даже если он будет с бесплатным бонусом (которые всем изрядно надоели). В ближайшее время обязательно проведу эксперимент на эту тему и поделюсь результатами.

Конечно, получить негатив в свой адрес, вещь не самая приятная. Но «публичная порка» хейтеров, как инструмент пиара, может быть очень эффективна. И да, любой негативный комментарий можно просто забанить. А можно разнести в пух и прах, получив для себя определенные бонусы. Как поступать? Каждый решает сам. Мой выбор очевиден.

А вы как поступаете с хейтом?

Начать дискуссию