Tobe.Training

+7
с 2022

Твой тьютор в областях отдела продаж

2 подписчика
3 подписки

Холодные звонки – это как коробка с сюрпризом, открывая которую можно найти как приятные, так и неожиданные подарки. Несмотря на цифровую трансформацию, холодные звонки остаются инструментом продаж, который вызывает споры, но не теряет своей актуальности. Давайте разберемся, как изменился этот метод в 2024 году и какие стратегии работают сегодня.

Холодные звонки в 2024 году: Актуальность, аналитика и эффективные стратегии.
1
1

АН «Новосёл Исеть» - агентство недвижимости. Лидер 2020 и 2021 гг. среди 37 офисов ГК «Новосёл».

3 задачи

2
МЕТР. Как нестандартный подход к обучению менеджеров принёс стабильный рост дохода +30%?

МЕТР – компания, которая помогает людям в Новосибирске покупать квартиры своей мечты: на прямую от застройщиков и через посредников.

3