Топ-3 медиатренда 2025 года для брендов и аудитории

🔹🔹🔹

Топ-3 медиатренда 2025 года для брендов и аудитории

3 главных медиатренда

Как аудитория потребляет контент и что могут сделать с этим бренды? Объясняет команда Х5 Group на примере своей платформы Food. Мы выделили 3 главных тренда, а остальные 6 вместе с кейсами — внутри исследования.

Избирательное внимание

Около 85% россиян выходят в интернет с мобильных устройств, что изменяет требования к контенту: он должен быть адаптивным, легко считываться даже на бегу и давать возможность взаимодействовать с ним. Форматы, которые заставляют людей залипать — это тесты и интерактивы.

Снижение концентрации

Концентрация внимания резко снижается. В потоке информации, думскроллинга, залипания в ленте мало кто читает лонгриды. У вас есть всего 2,5 секунды, чтобы убедить человека остаться на сайте. Для этого важна красочность, динамичность, контрастность контента.

Гиперперсонификация

71% современных потребителей ожидают от компаний персонализированного подхода, а 76% расстраиваются, если бренды не прислушиваются к их потребностям. В основе формирования ленты публикаций должен лежать релевантный для каждого пользователя контент.

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию