Сегменты потребителей программ лояльности: как выбрать подходящий

🔹🔹🔹

Сегменты потребителей программ лояльности: как выбрать подходящий

6 сегментов потребителей программ лояльности

Активные участники

Регулярно пользуются преимуществами программ и считают их важной частью своего покупательского опыта. Ценят возможность накопления бонусов и получения эксклюзивных преимуществ, которые делают каждую покупку более выгодной и мотивируют к повторным покупкам.

Экономные стратеги

62% представителей этого сегмента — женщины. Ищут экономическую выгоду и ценят программы лояльности как способ ее достижения. Им особенно важны понятные условия и гибкость в использовании бонусов.

Любители бесплатных преимуществ

29% представителей этого сегмента — это респонденты 14–24 лет. Их привлекают программы, предлагающие бонусы и подарки без дополнительных усилий.

Ценители качества

Эта группа рассматривает программу лояльности и получаемые привилегии как подтверждение качества выбранного магазина. 21% из них хотели бы иметь

возможность участия в закрытых распродажах за накопленные баллы.

Сторонники комфорта

Выбирают программы, которые которые облегчают покупки и оплату, предоставляя упрощенные процессы и специальные удобства для постоянных клиентов. 35% из них говорят, что участие в программе лояльности помогает снизить чувство вины за траты на себя, облегчая процесс принятия решения о покупке

Лояльные приверженцы

Покупатели, которые уже имеют сильную привязанность к бренду, а программы лояльности служат для них дополнительным стимулом. 12% из них хотели бы посетить мероприятия для участников программы лояльности.

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию