Сегменты потребителей программ лояльности: как выбрать подходящий
🔹🔹🔹
6 сегментов потребителей программ лояльности
Активные участники
Регулярно пользуются преимуществами программ и считают их важной частью своего покупательского опыта. Ценят возможность накопления бонусов и получения эксклюзивных преимуществ, которые делают каждую покупку более выгодной и мотивируют к повторным покупкам.
Экономные стратеги
62% представителей этого сегмента — женщины. Ищут экономическую выгоду и ценят программы лояльности как способ ее достижения. Им особенно важны понятные условия и гибкость в использовании бонусов.
Любители бесплатных преимуществ
29% представителей этого сегмента — это респонденты 14–24 лет. Их привлекают программы, предлагающие бонусы и подарки без дополнительных усилий.
Ценители качества
Эта группа рассматривает программу лояльности и получаемые привилегии как подтверждение качества выбранного магазина. 21% из них хотели бы иметь
возможность участия в закрытых распродажах за накопленные баллы.
Сторонники комфорта
Выбирают программы, которые которые облегчают покупки и оплату, предоставляя упрощенные процессы и специальные удобства для постоянных клиентов. 35% из них говорят, что участие в программе лояльности помогает снизить чувство вины за траты на себя, облегчая процесс принятия решения о покупке
Лояльные приверженцы
Покупатели, которые уже имеют сильную привязанность к бренду, а программы лояльности служат для них дополнительным стимулом. 12% из них хотели бы посетить мероприятия для участников программы лояльности.
Подписывайтесь на Telegram RE:source.