Продвижение стартапа в Telegram: как не слить бюджет и найти клиентов?

Расскажет Владимир Мотин, автор проекта RE:source и сооснователь бюро цифрового маркетинга 6Sns на встрече в сообществе Друзей Радара.

Продвижение стартапа в Telegram: как не слить бюджет и найти клиентов?

Что разберем?

🌀 Связь бизнес-задач стартапа и возможностей Telegram

🌀 Почему именно Telegram? Что он может дать, а что закрыть не может?

🌀 Посевы или TG Ads — в какой ситуации что выбрать?

🌀 Целеполагание и карго-культ. Почему в продвижении в Telegram нужно думать... не про Telegram?

Для кого встреча?

🌀 Основатели стартапов

🌀 Маркетологи, которые ищут системный подход к Telegram

🌀 Все, кто хочет привлекать клиентов, а не просто делать посевы

Где и как присоединиться?

20 ноября, в 17:00 (МСК)

Доступ — через Закрытый чат Друзей Радара. Попасть туда просто — достаточно поддержать площадку: productradar.ru/friends/

Прислать свой вопрос: https://forms.gle/6bygE6YructjVfvGA

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию