Продвижение стартапа в Telegram: как не слить бюджет и найти клиентов?
Расскажет Владимир Мотин, автор проекта RE:source и сооснователь бюро цифрового маркетинга 6Sns на встрече в сообществе Друзей Радара.
Что разберем?
🌀 Связь бизнес-задач стартапа и возможностей Telegram
🌀 Почему именно Telegram? Что он может дать, а что закрыть не может?
🌀 Посевы или TG Ads — в какой ситуации что выбрать?
🌀 Целеполагание и карго-культ. Почему в продвижении в Telegram нужно думать... не про Telegram?
Для кого встреча?
🌀 Основатели стартапов
🌀 Маркетологи, которые ищут системный подход к Telegram
🌀 Все, кто хочет привлекать клиентов, а не просто делать посевы
Где и как присоединиться?
20 ноября, в 17:00 (МСК)
Доступ — через Закрытый чат Друзей Радара. Попасть туда просто — достаточно поддержать площадку: productradar.ru/friends/
Прислать свой вопрос: https://forms.gle/6bygE6YructjVfvGA
Подписывайтесь на Telegram RE:source.