Миллениалы и зумеры: покупки на маркетплейсах в России

🔹🔹🔹

Миллениалы и зумеры: покупки на маркетплейсах в России

Миллениалы больше всех покупают на маркетплейсах

Представители этого поколения формируют больше половины выручки крупных маркетплейсов. Особой популярностью пользуется Мегамаркет — доля оборотов покупок составляет 65%.

Удивительно, но зумеры пока отстают от миллениалов по покупкам. Даже на Wildberries представители поколения Y лидируют: на них приходится 49% от всех оборотов, в то время как на зумеров — 30%.

Поколению X больше всего полюбились Aliexpress и Ozon — доли оборотов покупок на этих маркетплейсах составили 23% и 22% соответственно.

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию