Андрей

+23
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Добрый день.
В чат мы обрашались, там отписки.
Поэтому вынес все в публичную плоскость.
Значит будем писать еще в другие источники на просторах интернета раз проблема не решена.
Водители грубят, лк не работает, а служба поддержки экосистемы Сбера не работает.
С уважением, Андрей

Коллеги, добрый день.
Спасибо за положительное решение вопроса!
Статью ранее обновил!
Респект!

Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация?

К сожалению, согласен. Но это не повод Озону перекладывать расходы на Продавцов из-за пробелов в собственной системе безопасности.

Коллеги,
Вкратце:
1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа.
2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата.
3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки).
Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.

Не согласен с тем, что Озон - гопконтора, но согласен с тем, что ОЗОН надеется, что многие его клиенты не дойдут до суда

2