Vyacheslav Tihomirov

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

В общем видимо службе поддержки на вас как говориться все равно, вам видимо на сложившуюся в Озон ситуацию, когда все официальные претензии игнорируются тоже. С нами даже никто не связался за всю эту неделю, не то чтобы начать решать вопрос, который возник из за ошибок логистики Озон и который висит с 25 февраля по сей день. Если у кого то из поставщиков еще оставались иллюзии по поводу работы с Озон, думаю они скоро исчезнут

Заодно интересно было бы услышать от вас ответ, почему логистика, а именно забор товара с нашего склада курьером Озон стоит вот к примеру на завтрашнюю отгрузку - 9000 рублей (200 заказов). А на Яндекс эта же услуга стоит 1200 рублей, на Сбермегамаркет 900 рублей. и машины одинаковые, и узбеки за рулем одинаковые, а вот стоимость услуги у Озон десятикратно выше, и причем идут постоянные срывы отгрузок по вине Озон, то водитель не приехал, то товар не вместил, то у курьера Озон сканер не работает, то почему то штрихкод на сформированном акте не сканируется. И блокируют за это наши личные кабинеты, и еще полдня пиши в поддержку чтобы разблокировали. А вот по Яндекс за более чем 2 года работы - вдумайтесь, ни одного срыва, ни одного косяка по отгрузкам! Сбер тоже пока ни одной проблемы не доставил. У одного Озон, особенно в мае косяк за косяком, иногда по 2-3 за НЕДЕЛЮ!!!

Доброго дня. Попробуйте разобраться, хотя смысла большого уже не вижу т.к. работа с Озон, тем более с таким отношением не целесообразна, а сейчас и экономически не так выгодна и привлекательна. Обращения #15984878 и #17870040. Все таки хотелось бы услышать ответ на заданные вопросы, хоть и спустя 4 месяца