Техподдержка для IT
Если бизнес продает API, или SDK, или ещё что-то технологическое, то служба поддержки – заведомо сложная штука. Клиент спрашивает не “где здесь кнопка выход”, а “почему такой параметр в такой функции не работает” – отвечать должен кто-то квалифицированный. А важность сервиса, может быть, и важнее, чем обычно – из-за одного бага клиент любого размера сорваться может.
Американский #стартапдня Inkeep автоматизирует такую поддержку. Его AI дообучается на всей имеющейся документации, форумах, архивах обращений пользователей, внутренней переписке, и даже видео с YouTube. Дальше искусственный интеллект либо сам чатится с клиентами, либо пишет черновики ответов для живого сотрудника, чтобы человек проверил, подправил и отправил.
Inkeep – пока относительно небольшой проект. Мир о нем услышал два года назад. Стартап тогда из Y Combinator вышел и был, соответственно, на самой ранней стадии развития. С тех пор грандиозных новостей о нем не было, больших раундов не привлекал, но, например, Anthropic для своей техподдержки Inkeep использует.
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..