Tinder образов
Одежду в интернете выбирать сложно. Тысячи брендов, миллионы моделей, и 99% из них совершенно не подходят покупателю. Есть фильтры типа размера, цены и ткани, но они все равно оставляют пользователя перед совершенно безграничным выбором. То, чего на самом деле хочется, – это кнопка “показывать только то, мне понравится”. И российский #стартапдня LookVerse обещает её сделать.
Стартап – новый способ выбирать себе гардероб. Его главная интерфейсная идея и отличие от стандартных маркетплейсов – заставить человека свайпать. В Tinder-подобном приложении пользователь сначала ищет луки по запросам типа “для клубной жизни, но поприличнее”, а потом отправляет хорошие направо, а плохие налево. Умные Алгоритмы учатся на этих ответах, запоминают пристрастия клиента и дальше подсовывают ему все более и более подходящие варианты. Чем больше он пользуется LookVerse, тем точнее становится выбор.
С этой идеей и работающим приложением под iOS стартап выходит сегодня на Product Hunt. Давайте ему там поможем, победы наших всегда приятны!
Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..