О хорошем контенте
Давным-давно я участвовал в программных комитетах больших программистских конференций.
Тема 90% докладов тогда была такая: “мы попробовали такую штуку, получилось вот так”. Подтекст: либо “я умный, возьмите меня на работу”, либо “у нас интересно, приходите на работу к нам”. Иногда оба варианта органично сочетались в одном спикере.
Оставшиеся 10%: “мы делаем такой инструмент, он классный, купите”. И в общем-то тоже полезно, если инструмент и правда хороший.
Сейчас участвую в программном комитете большой стартаперской конференции.
20% заявок: “как я достиг феноменального успеха, а вы пока купите мои курсы личностного роста”.
20%: “мы попробовали такую IT-штуку, получилось вот так, на программистскую конференцию меня не взяли, а рассказать хочется”.
20%: “кратко перескажу Lean Startup или другую хорошую книгу, поэтому купите мой консалтинг”.
20%: “вот так правильно работать с hr / юристами / бухгалтерами, а вы купите услуги моего агентства”.
20%: что-то и правда полезное, брать приходится только их.
Раньше было проще.
Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..