Бугаев Илья

+44
с 2022

CEO Masspers.com Инновационная технология видео маркетинга

11 подписчиков
3 подписки

Да, верно, не быстро.. Но главное что запустились. При работе с большими компаниями всегда есть риск долгого запуска проекта.
По сравнительному анализу в статье как раз изложена суть тестирования.
Был АБ тест графических баннеров (картинок) и наших персонализированных видео. Видео, по итогам, показали +5-20% прироста к конверсии.

1

Не совсем понимаю причем тут MLM-бабушки )))
Знаю только что персонализация работала как раньше, так и сейчас. Просто раньше она была в условно ручном формате - сейчас мы ее автоматизировали.

Я так понимаю что вы не смотрели Властелин колец, а читали книгу? Да и YouTube смотрят только дети и школьники?

Насчет тех кто сомневается - всегда такие клиенты есть, поэтому мы и предлагаем попробовать сначала если клиент сомневается.
Но, как показывает наша практика, сомневающихся мало. Тот кто понял как все это работает и у кого есть большие аудитории - тот сразу понимает для чего ему наша технология.
Какие именно доказательства вы бы хотели увидеть чтоб принять то, что видео + персонализация работают?

Спасибо большое. В ближайшие дни дополню новой информацией. Много интересных разработок и улучшений сделали.

Насчет качества видео согласен с вами!
Персонализация добавляет свой коэффициент к глубине просмотра. Поэтому если контент "совсем хреновый" - без персонализации его посмотрят 10 секунд, а с персонализацией 20...

Тут работает простая логика и АБ тестирование.
Первое - что лучше текст или видео?
А если в видео будет показано то, что интересно Вам, а не "пенсионерке Варваре" это лучше или хуже?

Если отправляется сообщение "Такси с номером А123АА Подъехало" - то ясно, что видео совсем не нужно. А если вы продаете "сложный" продукт или вам нужно вызвать какую-то эмоцию у потенциального покупателя - тут видео явно лучше.

Второе - мы уже запустили большое количество проектов. Когда запустили первый и увидели цифры - не поверили. Запустили второй, третий ... и цифры глубины просмотра и конверсии в целевое действие сохраняются. Это уже закономерность. Она подтверждается уже на более 10 проектах.
Поэтому "увеличим конверсию" - реально работает. Конечно если вы не продаете высококонкурентный распространенный продукт просто в 10 раз дороже конкурентов.
Тем кто сомневается - мы предлагаем запустить более простую версию, в которой будет меньше переменных на небольшую аудиторию. Посмотреть аналитику, которую мы собираем в личном кабинете и только потом решить нужно ли это масштабировать.

Наш сервис В2В - соответственно мы работаем с бизнесом, который сам решает кому и в какой момент отправлять видеоролик. Мы просто делаем так, чтоб этот видеоролик был персонализированным и более релевантным, чтоб итоговая конверсия была выше.
Поэтому, как говориться, "кто платит, тот и заказывает музыку" - в данном случае "музыку заказывают" наши клиенты... Мы лишь делаем "музыкальные инструменты" )))

Разговор не об этом. Обсуждать тарифы отелей не к нам. Мы про технологию видеоперсонализации.