Принцип социального доказательства в маркетинге

Много кто знаком с творчеством Роберта Чалдини. А кто не знаком, Роберт Чалдини — не мотивационный спикер и не коуч. Он — социальный психолог, автор бестселлеров «Психология влияния» и «Дверь в лицо». Методики и особенности поведения человека, о которых рассказывает Роберт, можно легко переложить на мир копирайтинга.

Принцип социального доказательства в маркетинге

Чалдини говорит, что люди — социальные животные. Влияние окружения, общества и тех, с кем мы общаемся, очень велико. Из этого следует много интересных штук, например, принцип социального доказательства.

— Согласно ему, мы определяем, что правильно, ориентируясь на поведение других.

— Мы считаем свое поведение уместным, если видим, что другие ведут себя также.

— Если кто-то делает так часто — значит, это норма.

Где в текстах мы это видим?

  • Купили уже 18787 раз.
  • Этот товар популярнее аналогов на 87%.
  • Шина №1 в рейтинге «Выбор пользователей».

Работает ли это? Еще как!

Видели такое? Что чувствуете, когда видите?

Начать дискуссию