Копирайтинг

+49
с 2022

Все о контенте, правилах, методиках, практическом опыте

300 подписчиков
1 подписка

Много кто знаком с творчеством Роберта Чалдини. А кто не знаком, Роберт Чалдини — не мотивационный спикер и не коуч. Он — социальный психолог, автор бестселлеров «Психология влияния» и «Дверь в лицо». Методики и особенности поведения человека, о которых рассказывает Роберт, можно легко переложить на мир копирайтинга.

Принцип социального доказательства в маркетинге
Почему ровные и полезные тексты не запоминаются?

Текст, который «легко читается», не оставляет следа. Люди запоминают эмоцию, а не просто пользу.

1

Продажа, в том числе, зависит от точных слов — конкретных и понятных. Не обещайте «счастье» или «уникальность», говорите о выгоде и решении задачи.

Списки — важная и удобная часть любого текста. Они структурируют информацию, создают акцент, могут продемонстрировать последовательность. Но и в оформлении ссылок не помешает структурность, порядок.

Желательно перед списком ставить обобщающее слово той же части речи.

3

Когда что-то произошло, особенно неприятное или страшное, в первую очередь нужно проявить заботу и понимание.

Как писать служебные письма о том, что что-то произошло
2

Бранные слова, инфернальная, ненормативная, непристойная лексика, ругательства, мат, крепкое словцо, ругань, сквернословие, нецензурные слова — их знают все. Редко какой ребенок еще до школы не осваивает пару "ласковых" в домашней обстановке или на улице.

Бранные слова 😁
2

Никак. Серьезно. Лучше их никак не упоминать. Пишите, что полезного сделаете/дадите клиенту, как решите его проблему. Он же за этим пришел.

А если надо? А если надо, руководствуйтесь исключительно фактами, без эмоций, тем более негативных.

2
Как составить кейс

Заголовок: цепляющий, емкий, понятный, рекламный.

2
«Поздравляю с восьмым мартом!», или Как не опозориться при поздравлении

Пожалуй, вчерашний день был одним из самых нежных в стране. Милые дамы принимали поздравления лично, на открытках и в сообщениях. Некоторые послания вызывали искреннюю улыбку, но были и те, что слегка разочаровывали и заставляли задуматься. Часто причиной того становилась обычная безграмотность.

3