Sadovnik

+23
с 2022
3 подписчика
1 подписка

День добрый! Приносим извинения за доставленные неудобства. Из за того, что поставки данного корма были резко приостановлены и начался ажиотаж, не всегда успевали актуализировать остатки на маркетплейсе. Оплату мы за данный товар не получали, вы оплатили маркетплейсу и потом деньги вам были возвращены в полном объеме. Ситуация не приятная, но к сожалению текущая, такое бывает. С уважением команда B2Pet Store.

Все верно! Огромное вам спасибо и тому специалисту из поддержки, который все таки понял проблему и решил!!!

Создал обращения №30052084 с еще одним примером и таких масса. В каждом регионе, есть продавцы определенных брендов, которые отгружают товар со склада Озона в пределах определенного субъекта. Вопрос, почему поддержка не в курсе, как это настроить??? да и тут, как понимаю, вряд ли будет ответ((

Создал уже два, к сожалению в ответах только скрипты, которые и так я знаю . Номера №30035010 и №29996002

и да, выше товарищ, так понимаю ваш сотрудник, писал, что вернули прямые поставки тем, кто торгует шоколадом, значит все таки есть возможность дать выбор продавцам как работать, а ни как пишет тех поддержка, что вернуть прямые поставки невозможно технически. У нас часть товара, это жидкие консервы для собак и кошек, которые также портятся в жаркую погоду при длительных перевозках, прошу для таких товаров вернуть возможность отгружаться по старой схеме.

прислушиваетесь на словах, а на деле вам наплевать. Везде вам пишут те, кто работает уже по ВРЦ, что эта система ужасна, что работать невозможно и селлеры несут убытки, нет абсолютно ни одного положительного отзыва, но вы продолжаете писать шаблонные фразы, что все хорошо и мы заботимся о вас.

1

печально, что можно сказать, жаль, что на мнения ваших партнеров вам все равно(

еще обиднее, что более мелким продавцам(есть куча знакомых торгующих на Озоне) оставили прежние условия прямых поставок и они счастливы и горя не знают. Прям супер "благодарность" от Озона за хороший оборот...

2

Подписываюсь под каждым словом автора, тоже до этого создавал тему про их новую распределительную систему, по которой работать не реально. Очень жаль, что Озон вместо того, чтобы решить проблему, ведь в действительность нет НИКОГО, кто был бы рад новой системе, отвечает шаблонами, аля "все для вас", просто губят и нас и себя, хотя смотря какая цель у них была с введением этого новшества. Есть не большая надежда, что кто то в верхах Озона все таки услышит наш КРИК, надают по шапке тем, кто придумал такую чушь и вернут возможность нормально работать и зарабатывать на площадке. Пока же будем делать акцент на другие МП.

2

типичный ответ представителя Озона, много слов и не о чем. Вы хоть читали мое сообщение, где я описывал, что товар был упакован в соответствии с требованиям площадки??? а сделали фото со склада разорванного пополам мешка, вытянутого с упаковки. Если занялись полным беспределом и тупо решили весь товар, который повреждают ваши сотрудники, вешать на продавцов, так так и скажите, к чему эти много шаблонных слов не по существу?