Все верно! Огромное вам спасибо и тому специалисту из поддержки, который все таки понял проблему и решил!!!
Создал обращения №30052084 с еще одним примером и таких масса. В каждом регионе, есть продавцы определенных брендов, которые отгружают товар со склада Озона в пределах определенного субъекта. Вопрос, почему поддержка не в курсе, как это настроить??? да и тут, как понимаю, вряд ли будет ответ((
Создал уже два, к сожалению в ответах только скрипты, которые и так я знаю . Номера №30035010 и №29996002
и да, выше товарищ, так понимаю ваш сотрудник, писал, что вернули прямые поставки тем, кто торгует шоколадом, значит все таки есть возможность дать выбор продавцам как работать, а ни как пишет тех поддержка, что вернуть прямые поставки невозможно технически. У нас часть товара, это жидкие консервы для собак и кошек, которые также портятся в жаркую погоду при длительных перевозках, прошу для таких товаров вернуть возможность отгружаться по старой схеме.
прислушиваетесь на словах, а на деле вам наплевать. Везде вам пишут те, кто работает уже по ВРЦ, что эта система ужасна, что работать невозможно и селлеры несут убытки, нет абсолютно ни одного положительного отзыва, но вы продолжаете писать шаблонные фразы, что все хорошо и мы заботимся о вас.
печально, что можно сказать, жаль, что на мнения ваших партнеров вам все равно(
еще обиднее, что более мелким продавцам(есть куча знакомых торгующих на Озоне) оставили прежние условия прямых поставок и они счастливы и горя не знают. Прям супер "благодарность" от Озона за хороший оборот...
Подписываюсь под каждым словом автора, тоже до этого создавал тему про их новую распределительную систему, по которой работать не реально. Очень жаль, что Озон вместо того, чтобы решить проблему, ведь в действительность нет НИКОГО, кто был бы рад новой системе, отвечает шаблонами, аля "все для вас", просто губят и нас и себя, хотя смотря какая цель у них была с введением этого новшества. Есть не большая надежда, что кто то в верхах Озона все таки услышит наш КРИК, надают по шапке тем, кто придумал такую чушь и вернут возможность нормально работать и зарабатывать на площадке. Пока же будем делать акцент на другие МП.
типичный ответ представителя Озона, много слов и не о чем. Вы хоть читали мое сообщение, где я описывал, что товар был упакован в соответствии с требованиям площадки??? а сделали фото со склада разорванного пополам мешка, вытянутого с упаковки. Если занялись полным беспределом и тупо решили весь товар, который повреждают ваши сотрудники, вешать на продавцов, так так и скажите, к чему эти много шаблонных слов не по существу?
День добрый! Приносим извинения за доставленные неудобства. Из за того, что поставки данного корма были резко приостановлены и начался ажиотаж, не всегда успевали актуализировать остатки на маркетплейсе. Оплату мы за данный товар не получали, вы оплатили маркетплейсу и потом деньги вам были возвращены в полном объеме. Ситуация не приятная, но к сожалению текущая, такое бывает. С уважением команда B2Pet Store.