В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)

31 января я совершил покупку на платформе ozon.ru. Это был заказ (номер 02156739-0053) корма для моих кошечек на сумму 32713 рублей.

Фактическим продавцом выступил ИП Токтонов Роман Владимирович, ИНН 616508594005, который, судя по информации в интернете, является владельцем B2Pet Store. Этот магазин представлен на ozon.ru и имеет физический адрес на ул. Герасименко, 17/4, в Ростове-на-Дону. Кроме того, у продавца есть веб-сайт https://b2pet.store и страница в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/biotoprostov, что говорит о его присутствии в различных каналах розничной торговли.

В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)

Мой выбор пал на корма Farmina N&D, которые являются высококачественным продуктом на рынке питания для домашних животных. Однако, спустя шесть дней после оформления заказа, 6 февраля, я столкнулся с неожиданной отменой одной из позиций — "Сухой корм Farmina N&D для кошек беззерновой, сельдь с апельсином, 10 кг". Ситуация оказалась удивительной, так как по моим данным, подтвержденным скриншотом, на момент отмены товар все еще числился в наличии у продавца.

В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)

Этот инцидент вызвал у меня ряд вопросов относительно механизмов работы ozon.ru и взаимодействия с продавцами. В частности, возникли сомнения в честности и порядочности данного ИП, поскольку отмена произошла несмотря на наличие товара. Также у меня появилось предположение, что оставшиеся две позиции могут быть отменены в будущем, что, если это произойдет, может создать впечатление о нежелании продавца исполнять заказы, что в свою очередь может повлиять на его репутацию на платформе ozon.ru.

Две другие позиции из моего заказа до сих пор находятся в статусе "Передаётся в доставку". Мне кажется, что ИП Токтонов Роман Владимирович выжидает чтобы отменить и остальные две позиции, но не хочет «светиться» на ozon.ru, как продавец отменяющий заказы.

В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)

В этой ситуации я ожидаю, что платформа ozon.ru включится в решение проблемы, не только обеспечив доставку двух оставшихся позиций, но и предприняв шаги для выполнения обязательств ИП Токтоновым Романом Владимировичем по отправке отмененного товара. В случае невозможности выполнения этих обязательств, было бы справедливо со стороны ozon.ru предложить компенсацию разницы в цене с аналогичным кормом от другого продавца.

Обновление:

08.02.2024 - ozon.ru в одностороннем порядке отменил еще одну часть заказа

В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)
30 комментариев

Автор, не вводите людей в заблуждение!
Если вы любящий и дорожащий своими питомцами хозяин, вам должно быть известно, что в данном корме был найден мышьяк. И новость об этом в СМИ поступила до 31 января.
Очень странно, что вы 31 января совершили покупку этого корма.
У меня возникает резонный вопрос относительно ваших намерений.

Ответить

Амбассадор Мираторга в треде

2
Ответить

Идёте в налоговую и запрашиваете там адрес ИП для корреспонденции. Отправляете ему по почте претензию с требованием предоставить вам предоплаченный товар. Отказывает, идёте в районный суд.
Претензия:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/

1
Ответить

Спасибо за информацию, может быть вкурсе, возможно ли отправить заявление на получение адреса ИП через nalog.gov.ru ?

Ответить

Здравствуйте. Продавец указал, что корма нет в наличии и отменил заказ. Простите, что не смогли выполнить заказ. Партнёра накажем, а также отобразим отмену в его рейтинге. Компенсация в этой ситуации не предусмотрена. Переоформить заказ можно у другого продавца по действующей цене на сайте. Чтобы покупка была выгоднее, рекомендуем запросить скидку у партнёра, нажав кнопку "Хочу скидку".
Два других корма из этого заказа продавец ещё не передал нам для доставки. Свяжемся с ним, чтобы оперативнее отправил заказ. А также сообщим, как важно на сайте отображать актуальное количество товара.

Ответить

Неправильный ответ, вы нарушили свои обязательства, по передаче оплаченного товара, свои обязательства по передачи ozon.ru денег за товар - я выполнил.

Ответить

Эх, что-то сельди с апельсином захотелось...

Ответить