Мой выбор пал на корма Farmina N&D, которые являются высококачественным продуктом на рынке питания для домашних животных. Однако, спустя шесть дней после оформления заказа, 6 февраля, я столкнулся с неожиданной отменой одной из позиций — "Сухой корм Farmina N&D для кошек беззерновой, сельдь с апельсином, 10 кг". Ситуация оказалась удивительной, так как по моим данным, подтвержденным скриншотом, на момент отмены товар все еще числился в наличии у продавца.
Автор, не вводите людей в заблуждение!
Если вы любящий и дорожащий своими питомцами хозяин, вам должно быть известно, что в данном корме был найден мышьяк. И новость об этом в СМИ поступила до 31 января.
Очень странно, что вы 31 января совершили покупку этого корма.
У меня возникает резонный вопрос относительно ваших намерений.
Амбассадор Мираторга в треде
Идёте в налоговую и запрашиваете там адрес ИП для корреспонденции. Отправляете ему по почте претензию с требованием предоставить вам предоплаченный товар. Отказывает, идёте в районный суд.
Претензия:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Спасибо за информацию, может быть вкурсе, возможно ли отправить заявление на получение адреса ИП через nalog.gov.ru ?
Здравствуйте. Продавец указал, что корма нет в наличии и отменил заказ. Простите, что не смогли выполнить заказ. Партнёра накажем, а также отобразим отмену в его рейтинге. Компенсация в этой ситуации не предусмотрена. Переоформить заказ можно у другого продавца по действующей цене на сайте. Чтобы покупка была выгоднее, рекомендуем запросить скидку у партнёра, нажав кнопку "Хочу скидку".
Два других корма из этого заказа продавец ещё не передал нам для доставки. Свяжемся с ним, чтобы оперативнее отправил заказ. А также сообщим, как важно на сайте отображать актуальное количество товара.
Неправильный ответ, вы нарушили свои обязательства, по передаче оплаченного товара, свои обязательства по передачи ozon.ru денег за товар - я выполнил.
Эх, что-то сельди с апельсином захотелось...