Adamov Boris

+113
с 2022

Я работаю на шлюзе SIP.TG и делаю Telegram CRM Hotline.tg

6 подписчиков
50 подписок

Я же не из налоговой ;-)

Почитал с интересом как в меру детализированный отраслевой кейс, но вцелом история про то как огромные деньги, медленно но верно, делают еще более огромные деньги. Вообще жанр скучный, но написано хорошо, читать было интересно!

1500 млн капитализации / 17млн в мес текущей прибыли * 12 мес = 7.35 лет

чего-то в этой истории явно не хватает

Можно еще констурктором ботов поддержки считать Telegram CRM Hotline.tg - подключается к существующим ботам в параллельном режиме, может подключаться к аккаунтам, работает целиком через интерфейс Телеграм через приватные топик-группы.

Попробуйте Hotline.tg - он удобно позволяет многие рабочие входящие каналы поселить отдельно ;-)

На уровне повседневного использования опыта нет, только для общения с друзьями, оказавшимися в Китае. Это весьма замкнутая экосистема, лично у меня сложилось впечатление от него в итоге, как от продвинутых Госуслуг, куда кроме мессенджера добавили регистрацию по инвайтам, оплату счетов и лотереи =)

Я человек простой, вижу слово Телеграм - ставлю лайк!

2

Телеграм сильно лучше и архитектурно и концептуально

Давай запишем! Нам точно есть что рассказать и про Hotline.tg и про SIP.TG и вообще ;-)

1

Пользуясь случаем напоминаю всем стартаперам, что Hotline.tg – топовая система для организации суппорта, обратной связи и даже продаж через бота или аккаунт. Все общение ведется в приложении Телеграм через топик-группу, все реализовано удобно и естественно, устанаваливается за 2 минуты!

1