Как выделить компанию среди конкурентов в ОАЭ за счёт сильного визуала? Расскажем в этом кейсе
Всем привет! Сегодня у нас интересный кейс по айдентике для компании-интегратора комплексных бизнес решений.
Помните, мы его уже анонсировали в одной из статей? Пришло время показать его вам. Готовьтесь, будет жарко, как в Дубаях.
Кому будет полезна статья?
— Тем, кто открывает компанию и хочет заказать фирменный стиль.
— Дизайнерам.
— И просто бизнес-диджитал-людям.
Приятные факты в студию!
После разработки фирменного стиля выручка компании значительно увеличились.
Ещё бы, теперь клиенты получают документы на фирменных бланках и видят серьёзный подход.
Ниша: инвестиции и недвижимость
Время: январь - февраль 2023 г.
Услуги: айдентика, фирменный стиль, упаковка бренда, сайт и упаковка социальных сетей.
Запрос заказчика:
— создать идентификацию бренда;
— повысить узнаваемость;
— визуально создать репутацию надёжной компании;
— отразить в логотипе специфику, геопозицию и непрерывный рост бренда.
Нам это по силам, поэтому мы делаем вот такой список задач:
— Разработать айдентику бренда, которая найдет отклик у целевой аудитории.— Увеличить лояльность клиентов за счёт нового визуала.
— Увеличить охват целевой аудитории благодаря обновленной айдентике.
Крутой компании — крутой логотип
Главными требованиями заказчика при разработке айдентики, были:
1. Создать логотип, по которому будет легко идентифицировать бренд.
2.Выполнить логотип в консервативном стиле, что позволит целевой аудитории проникнуться доверием к компании.
3.Отразить сферу деятельности компании и рост.
Букву "А", как центральный элемент мы решили перевоплотить в небоскрёб, что символизирует рост и недвижимость.
Небоскрёб — ключевая ассоциация с ОАЭ.
Так как буква "А" является главным элементом, то шрифт мы использовали без засечек, чтобы он не перетягивал внимание, а гармонично и серьёзно дополнял композицию.
Вот так. Мы не только умеем шутить и мемы в статьи внедрять, но и ещё можем грамотно обосновывать бизнес-решения.
Мы разработали 8 вариаций логотипа.
Заказчик выбрал первый вариант
Итоговый вариант лого:
Фирменный шрифт — Gropled Bold
ФИРМЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Кружки, которые захочется всегда тщательно мыть после кофе.
Папки для документов, отличающиеся деловым видом.
Бейджи, которые хочется надевать.
Блокноты в кожаной обложке, которые показывают «кто здесь босс».
Тетради, раскрывающие деловые качества.
Фирменные конверты, которые приятно получать.
Календари, в которые приятно смотреть и ждать выходные.
Деловые и статусные папки.
Ну и просто стильные флешки.
Чёткие результаты
Узнаваемость
В ОАЭ обращают внимание не только на Моргенштерна и Даню Милохина, а также на компанию нашего клиента.
Мы помогли поднять узнаваемость фирмы на рынке в ОАЭ, что привело к значительному росту выручки.
Увеличение клиентской базы
Внедрение нового фирменного стиля позволило привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать положительное впечатление
о компании. Клиентская база увеличилась на 30%.
Доверие
Новые решения для компании помогли установить доверие среди своей целевой аудитории. Клиенты, начали рассматривать компанию клиента как надёжного партнера.
И это, ребят, только айдентика. Представьте, какой результат можно получить, если заказать комплекс услуг?
На этом счастливом моменте кейс заканчивается.
А чтобы посмотреть другой полезный контент или связаться с нами приходите сюда👇