ТЫ ЖЕ МАРКЕТОЛОГ!
Сегодня хотел бы поговорить про метрики которые должен понимать каждый маркетолог, не просто знать эти буквы, а именно понимать их суть. Итак, запоминаем метрики которые должен знать маркетолог👇
CTR - показатель кликабельности рекламного сообщения, который определяется отношением в количество кликов по баннеру к числу его показов (Простыми словами, это кликабельность вашего объявления)
BR - показатель отказов, процент посетителей, покинувших страницу сайта.
LTV - совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества. (Простыми словами, это прибыль от клиента за все время)
ROI - возврат инвестиций. Показатель доходности, используемый для оценки эффективности вложений. ROI = (прибыль-инвестиции) / инвестиции.
CPA - стоимость за действие.
CPC - цена за клик.
CPM - показатель стоимости медийной рекламы, при котором оплата осуществляется за 1000 показов.
CPL - ценовая модель оплаты рекламы. Рекламодатели платят за получение лида.
CPO - стоимость одного заказа, затраты на заказ. Показатель, определяемый делением маркетинговых затрат, на число полученных заказов.
Это мой ТОП9 метрик.