Маркетинговое агентство Rize

+3
с 2022

Создаем, позиционируем, развиваем и анализируем продукты для бизнеса: IT-разработка | Дизайн и брендинг | Маркетинг | rize.ru

4 подписчика
0 подписок

buyson — новый бренд товаров для сна, который был создан компанией «Аскона» специально для развития на маркетплейсах. Запущенный в апреле 2022-го, Buyson к концу года вышел на оборот чуть больше 500 млн рублей.

🛌 Как создавали buyson, бренд для развития на маркетплейсах компании «Аскона»

Поговорим о продвижении по брендовым запросам.

Брендовый трафик — аудитория, которая перешла на сайт, указав в поисковой строке название компании, сайта, бренда, конкретного продукта. Такие пользователи знают, что ищут, и готовы быстро совершить целевое действие без дополнительных усилий и вложений.

Евгений Крылов
Руководитель отдела разработки маркетингового агентства Rize

Здесь мы не будем рассматривать очевидные проблемы, когда сайт сломан или работает некорректно или медленно, а сразу перейдём к тем, которые мешают интернет-магазину продавать и развиваться ↴

Дмитрий Григорьев
Дизайн-директор маркетингового агентства Rize, главный редактор стенгазеты «The Rize»

Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особенно объемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

Начать постигать азы digital-языка предлагаем с понятий из маркетинга:

▪ Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях. Транслируется определенной целевой аудитории на основе информации из профилей пользователей: геолокации и интересов, социально-демографических и поведенческих данных.

Дорогой сайт = хороший сайт?

Евгений Крылов
руководитель отдела разработки маркетингового агентства Rize
1

Разработка бренда — это долго и непросто. Это процесс, требующий понимания заказчика и принятия совместных решений. Давайте разберем это по возможности просто: по этапам и процессам и на нашем примере.

Дмитрий Григорьев
Дизайн-директор маркетингового агентства Rize, главный редактор стенгазеты «The Rize»

Расскажем на примере бренда 🚙 Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.

Как грамотная контент-стратегия превращает подписчиков в покупателей?

Разбираем виды, преимущества и недостатки каждого с учетом бизнес-задач.

Евгений Крылов
руководитель отдела разработки маркетингового агентства Rize

Брендинг определяет многое. И, к счастью, людей, понимающих, зачем нужен брендинг, стало больше. Раньше мы постоянно боролись с одним возражением: «Да что там брендинг. Нарисуйте логотип да покажите, как на картинках использовать».

Сейчас ситуация стала кардинально меняться. Компании приходят за решением для своего бизнеса, которое определяет их по…

🍻 Чем «наливайка» у дома отличается от пивного бутика?

Поговорим о нюансах лидогенерации.

Почему нужны скрипты? Почему важна быстрая реакция? На эти вопросы ответит руководитель маркетингового направления агентства Иван Волков.

На момент запуска нового продукта у нас уже был опыт сотрудничества с премиальным мебельным брендом O’PRIME. Два года занимались развитием сети франчайзи и смогли помочь открыть брендовые секции во всех регионах РФ, а также некоторых странах СНГ и Европы.