Как кинуть абонентов на максимум: кейс от компании МТС -#МТСкомпания, которая каждый день кидает своих абонентов. Мне в одностороннем порядке без уведомления изменили тариф (при этом операторы врут что было извещение на сайте и в личном кабинете- несмотря на то, что у меня есть скрины что никаких уведомлений не было). При изменении тарифа компания #МТС обнулила накопленные по тарифной опции "Обнови пакет" 210 гигабайт интернета и 1550 минут связи. Компенсацией предложили 150 рублей или 5 Гигабайт (получив незаконную выгоду больше 5000 тыс за оплаченные и непредостввленные усуги). #МТС просто кидает абонентов. Я направила официальную претензию заказным письмом, даже на неё не ответили. Эти мошенники понимают только что такое суд, штрафы, пеня и моральные издержки.
Да, да. Вы уже в течение месяца только и делаете, что "делаете все", "просите подождать" , " понимаете эмоции" ... професионизм и уважение к клиенту хотя какое-то есть?
Ха -ха! "Рассмотрение вашего обращения перенесено на 1 декабря". Огромное спасибо за "ускорение рассмотрения вопроса ".
Вы уже 2 недели "ускоряете". Ускоритель купите. Вы на мне уже столько заработали, ни на один "ускоритель " должно хватить.
Номер обращения 221107-0599-068200. Если вы в очередной раз хотите написать, как и 10 ваших сотрудников до этого: "Мы не отказываемся закрывать счёт, дело в том, что сама программа не даёт это сделать 😔 Именно поэтому созданы обращения" и "Я понимаю ваше недовольство, но банк сейчас проводит проверку по вашему вопросу. Для этого требуется время" - то я могу только послать вас по адресу - где Вы можете понимать недовольство и "Приносить извинения за неудобства". Я в свою очередь могу только распростанить информацию как можно шире чтобы все подальше обходили " заботливый " банк нагло ворующий деньги клиентов.
Больше самой ситуации ( с которой я буду разбираться в суде, и уже совместно со своими корпоративными юристами готовлю исковое заявление о признании договора недействительным, поскольку МТС не извещал об изменении тарифа и о необоснованном обогащении- разумеется, подавать будем в электронном порядке по месту моего жительства- у меня нет сомнений в решении мирового судьи "Усть- Урюпинска". С удовольствием распространю материалы как можно шире) меня раздражают и доставляют непереносимые моральные страдания только совершенно тупые шаблоны консультантов @МТС в контакте, ЛК, на отзовик, и т.д. ( я уже много куда написала для максимального распространения информации) - " мы понимаем как вы расстроены", " понимаем, что ситуация не из приятных" "сожалеем, что не смогли оперативно решить вопрос", "нам жаль, что вы столкнулись с ситуацией", " не хотели вас расстраивать" и итогом " готовы перевести вас на новый супер - пупер тариф стоимостью в 2 раза выше и предложить 150 рублей компенсации" . В этой совершенно неклиентоориентированной компании большие проблемы не только с сервисом и с претензионной работой, но и в целом с организацией обратной связи и работой с клиентами.