Расскажу о маркетинговом позиционировании и структуре продажи на примере нашего клиента.
Структурные бизнес-презентации и методики донесения смыслов, в игре с 2012 года | Посмотри, как делают лидеры рынка: https://t.me/+TsGv_ldTvBrQ881u
Расскажу о маркетинговом позиционировании и структуре продажи на примере нашего клиента.
Ограничения. Вся твоя жизнь состоит из ограничений, времени, денег, желаний. Например, задача — “продать” важную идею через презентацию, какие ТОП-7 ограничений:
Обновленный «реестр» — что должно быть в презентации для инвестора, а что опционально? Освежаем, дополняем, копим опыт ежедневно.
В поиске инвестиций кто-то надеется на удачу, кто-то на друзей и "сарафан". Можно привлекать финансирование системно. Как это делать, рассказали в статье.
Инвестпрезентация — важный рассказ, который должен быть убедителен для слушателя (читателя), потенциального инвестора. Какой может быть оптимальная структура и какие подводные камни могут её разрушить?